Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Правительство смягчило требования к маркировке молочной продукции
Минпромторг сообщил о временном смягчении требований по маркировке для молочной отрасли. До 1 июня 2025 года будет действовать новый упрощенный порядок работы в системе «Честный знак». Нововведение ускорит оборачиваемость молочной продукции, облегчит документооборот и снизит трудозатраты, связанные с маркировкой.
Фото: STEKLO/shutterstock
Согласно постановлению Правительства РФ № 1733 от 30 сентября 2022 года, торговые предприятия могут начинать реализацию продукции непосредственно после ее поступления от поставщика. В информационную систему маркировки эти товары можно будет внести в течение трех дней с момента поставки.
Ранее сведения о товарах, которые подлежат обязательной маркировке, нужно было передавать сразу при их поступлении в магазин. Продукцию можно было ввести в оборот только после подтверждения корректности всех данных.
В постановлении также перечислены сведения, которые необходимо передавать в информационную систему маркировки киоскам, торгующим мороженым. Мера упростит работу точкам, которые продают товар без контрольно-кассовой техники.
Система цифровой маркировки «Честный знак» существует в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, табак, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехнику.
ЦРПТ: в России начинается новый этап цифровой маркировки молочной продукции
Более 20 компаний примут участие в эксперименте по маркировке икры
Бизнес попросил Минпромторг частично отменить мораторий на проверки
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?