Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
12 сентября 2022, 11:23 4984 просмотра

Более 20 компаний примут участие в эксперименте по маркировке икры

В эксперименте по цифровой маркировке икры лососевых и осетровых уже на сегодняшний день планирует принять участие 21 предприятие — ключевые игроки, занимающиеся производством и переработкой рыбной продукции. Об этом сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

AlexDonin/ Shutterstock

AlexDonin/ Shutterstock

Среди них рыбоперерабатывающий завод «Сокра», компания «Витязь-Авто», рыботоварная фирма «Диана», входящая в группу компаний «Русский икорный дом», «Приозерская рыбная компания», «РыбСтандарт» и другие. Как сообщил руководитель новых товарных групп ЦРПТ Константин Сереженков, оператор Национальной системы цифровой маркировки готов к началу эксперимента.

«Мы рады, что бизнес активно вовлекается в процесс еще до старта эксперимента. Наш опыт показывает, что чем раньше бизнес присоединяется к тестированию, тем эффективнее удается выстроить процессы маркировки. В ходе эксперимента производителям будет бесплатно предоставлено оборудование и коды для их нанесения на продукцию. Бизнес сможет протестировать разные технические решения и принять участие в формировании наиболее комфортных условий для внедрения системы», — сказал Константин Серженков.

Производители икры выступили за маркировку и проведение эксперимента. Директор компании «МБМ» Леонид Брюшко заявил, что производители озадачены сохранением водных биологических ресурсов. Участие в эксперименте — один из шагов в борьбе с «черным» рынком.

Проведение эксперимента по маркировке икры осетровых и лососевых рыб планируется с 1 ноября 2022 года по 31 августа 2023 года. Поддержку ему уже выразили Госдума, Росрыболовство, Камчатский край, «Каспрыба», а также крупные компании-производители икры «Меридиан», рыботоварная фирма «Диана», входящая в «Русский икорный дом» и другие.

Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 20 компаний примут участие в эксперименте по маркировке икры

В эксперименте по цифровой маркировке икры лососевых и осетровых уже на сегодняшний день планирует принять участие 21 предприятие — ключевые игроки, занимающиеся производством и переработкой рыбной продукции. Об этом сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

AlexDonin/ Shutterstock

AlexDonin/ Shutterstock

Среди них рыбоперерабатывающий завод «Сокра», компания «Витязь-Авто», рыботоварная фирма «Диана», входящая в группу компаний «Русский икорный дом», «Приозерская рыбная компания», «РыбСтандарт» и другие. Как сообщил руководитель новых товарных групп ЦРПТ Константин Сереженков, оператор Национальной системы цифровой маркировки готов к началу эксперимента.

«Мы рады, что бизнес активно вовлекается в процесс еще до старта эксперимента. Наш опыт показывает, что чем раньше бизнес присоединяется к тестированию, тем эффективнее удается выстроить процессы маркировки. В ходе эксперимента производителям будет бесплатно предоставлено оборудование и коды для их нанесения на продукцию. Бизнес сможет протестировать разные технические решения и принять участие в формировании наиболее комфортных условий для внедрения системы», — сказал Константин Серженков.

Производители икры выступили за маркировку и проведение эксперимента. Директор компании «МБМ» Леонид Брюшко заявил, что производители озадачены сохранением водных биологических ресурсов. Участие в эксперименте — один из шагов в борьбе с «черным» рынком.

Проведение эксперимента по маркировке икры осетровых и лососевых рыб планируется с 1 ноября 2022 года по 31 августа 2023 года. Поддержку ему уже выразили Госдума, Росрыболовство, Камчатский край, «Каспрыба», а также крупные компании-производители икры «Меридиан», рыботоварная фирма «Диана», входящая в «Русский икорный дом» и другие.

Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

маркировка, продукты питания, покупателиБолее 20 компаний примут участие в эксперименте по маркировке икры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-20-kompaniy-primut-uchastie-v-eksperimente-po-markirovke-ikry-12-sentyabrya-2022-220288/2022-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052