Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 666

Правительство России обсуждает меры по снижению цен на пластиковую упаковку

К 25 мая Минэнерго, Минсельхоз и Минпромторг предложат варианты по регулированию стоимости на сырье для ее изготовления — первичные полимеры, пишут «Известия».

Ron Lach/Pexels

Ron Lach/Pexels

18 мая текущего года состоялось совещание Минпромторга, в рамках которого производители мяса, молока, хлеба, напитков и масла рассказали о подорожании упаковки в некоторых случаях на 70–80%. Стоимость упаковочных материалов росла ежемесячно, заявили представили Союза производителей соков, воды и напитков, Российского союза пекарей, Национального союза производителей молока. Например, себестоимость продукции в молочной отрасли выросла в среднем на 5% в январе—апреле 2021 года исключительно за счет подорожания тары. Таким образом, у многих компаний возникли риски: через 1,5–2 месяца им придется повысить стоимость продукции

После совещания была создана рабочая группа для рассмотрения вопросов ценообразования на нефтехимическую продукцию. Ведомство проводит факторный анализ цен на первичные полимеры и изучает их влияние на стоимость упаковки. Согласно данным Минэнерго, доля первичных полимеров в стоимости упаковки из пластмасс составляет до 40%, таким образом, их стоимость составляет меньшую часть в итоговой себестоимости готовой упаковки. В свою очередь, Минпромторг утверждает, что ориентировочная стоимость упаковки в себестоимости продукции питания составляет 5%. Ведомство не ожидает, что ситуация с полимерами существенно скажется на ценах на продукты. Минсельхоз считает важным обеспечить баланс спроса и предложения в сфере упаковочных материалов для сохранения стабильной ситуации на продовольственном рынке.

Ранее в России предложили запретить весь цветной пластик.

Кроме того, флагманский «Перекресток» украсил витрину мозаикой из пластиковой тары.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение