Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 408

Поделиться

Правительство России на год отсрочило введение маркировки молочной продукции для фермеров

Премьер-министр Михаил Мишустин перенес введение обязательной маркировки молочной продукции для фермеров с 1 декабря 2022 года до 1 декабря 2023 года, пишет «Ъ».

Фото: mkfilm/shutterstock

mkfilm/shutterstock

Правительство разрешило продовольственным магазинам не передавать в систему мониторинга информацию о проданной молочной продукции до 1 сентября 2022 года, о бутилированной воде — до 1 марта 2023 года.

Также были принятые следующие меры:

  • организации общественного питания, образовательные учреждения, детские сады и больницы, закупающие молоко или бутилированную воду для собственных нужд, освободят от необходимости отправлять данные об этом в систему мониторинга до 1 декабря 2023 года;
  • продовольственные магазины могут не передавать в систему мониторинга информацию о проданной молочной продукции до 1 сентября 2022 года, о бутилированной воде — до 1 марта 2023 года.

По словам Мишустина, принятые решения позволят снизить риски сбоев при поставках на внутренний рынок упомянутой продукции. Также они помогут снять с бизнеса лишнюю административную нагрузку «в столь непростой период».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами