Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство РФ одобрило законопроект об ужесточении рекламы энергетиков
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности поддержала инициативу о существенном ужесточении рекламы безалкогольных энергетических напитков. С соответствующей информацией, изложенной в материалах к заседанию, ознакомилось агентство ТАСС.
Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom
Согласно документу, комиссия одобрила поправки в Федеральный закон «О рекламе». Как пояснил председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев, законопроект вводит новые строгие требования. В частности, любая реклама тонизирующих напитков будет обязана содержать предупреждение о вреде их избыточного употребления.
Для каждого формата вещания установлены свои нормы: в радиорекламе предупреждение должно звучать не менее трех секунд, в телевизионной и видео-рекламе — не менее пяти секунд, при этом текст предупреждения должен занимать как минимум 7% площади экрана. В печатной и наружной рекламе на предупреждение также должно отводиться не менее 7% от общей площади.
Кроме того, Груздев уточнил, что в ходе работы над документом появились дополнительные поправки, которые делают предлагаемые правила еще более жесткими.
ФАС оштрафовала «МТС Банк» за распространение ненадлежащей рекламы
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.