Декоративное изображение
5 078

Поделиться

Правительство продлило эксперимент по маркировке молочной продукции до 31 марта

Эксперимент по маркировке сертифицированной молочной продукции продлен на месяц. Постановление об этом, подписанное премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, опубликовано на сайте правительства.

молоко, pixabay

Источник: pixabay

Согласно документу, срок эксперимента продлен до 31 марта 2020 года. Как следовало из предыдущего постановления, пилотный проект по маркировке этого вида продукции проводился в России с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года. Постановление о продлении сроков эксперимента вступает в силу со дня его официального опубликования.

Обязательная регистрация производителей молочной продукции в системе маркировки должна начаться с 1 июня. Обязательная маркировка продукции со сроком годности больше года может начаться с 1 декабря 2020 года, продуктов со сроком годности меньше года — с 1 марта 2021 года. Оборот немаркированных остатков продукции предлагается разрешить до окончания срока годности продукции.

Маркировке подлежат молоко и сливки, сухое молоко, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры и другие продукты.

Согласно данным Минпромторга, в эксперименте участвуют 100 из более чем 6000 российских производителей. Они имеют возможность протестировать процесс информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и государственной информационной системы маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами