Маркировка товаров
Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
Госрегулирование
3 марта 2020, 17:52 4909 просмотров

Правительство продлило эксперимент по маркировке молочной продукции до 31 марта

Эксперимент по маркировке сертифицированной молочной продукции продлен на месяц. Постановление об этом, подписанное премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, опубликовано на сайте правительства.

молоко, pixabay

Источник: pixabay

Согласно документу, срок эксперимента продлен до 31 марта 2020 года. Как следовало из предыдущего постановления, пилотный проект по маркировке этого вида продукции проводился в России с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года. Постановление о продлении сроков эксперимента вступает в силу со дня его официального опубликования.

Обязательная регистрация производителей молочной продукции в системе маркировки должна начаться с 1 июня. Обязательная маркировка продукции со сроком годности больше года может начаться с 1 декабря 2020 года, продуктов со сроком годности меньше года — с 1 марта 2021 года. Оборот немаркированных остатков продукции предлагается разрешить до окончания срока годности продукции.

Маркировке подлежат молоко и сливки, сухое молоко, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры и другие продукты.

Согласно данным Минпромторга, в эксперименте участвуют 100 из более чем 6000 российских производителей. Они имеют возможность протестировать процесс информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и государственной информационной системы маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
924
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
669
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
251
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1114
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Правительство продлило эксперимент по маркировке молочной продукции до 31 марта

Эксперимент по маркировке сертифицированной молочной продукции продлен на месяц. Постановление об этом, подписанное премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, опубликовано на сайте правительства.

молоко, pixabay

Источник: pixabay

Согласно документу, срок эксперимента продлен до 31 марта 2020 года. Как следовало из предыдущего постановления, пилотный проект по маркировке этого вида продукции проводился в России с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года. Постановление о продлении сроков эксперимента вступает в силу со дня его официального опубликования.

Обязательная регистрация производителей молочной продукции в системе маркировки должна начаться с 1 июня. Обязательная маркировка продукции со сроком годности больше года может начаться с 1 декабря 2020 года, продуктов со сроком годности меньше года — с 1 марта 2021 года. Оборот немаркированных остатков продукции предлагается разрешить до окончания срока годности продукции.

Маркировке подлежат молоко и сливки, сухое молоко, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры и другие продукты.

Согласно данным Минпромторга, в эксперименте участвуют 100 из более чем 6000 российских производителей. Они имеют возможность протестировать процесс информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и государственной информационной системы маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

маркировка, продукты питания, закон, 1сПравительство продлило эксперимент по маркировке молочной продукции до 31 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pravitelstvo-prodlilo-eksperiment-po-markirovke-molochnoy-produktsii-do-31-marta-3-marta-2020-191761/2020-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052