Декоративное изображение
739

Поделиться

Правительство определило критерии отнесения к рекламе информации в интернете

Правительство РФ определило критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой в интернете, с целью взимания «рекламного» сбора, пишет buh.ru.

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

Соответствующее постановление от 24.07.2025 № 1087 опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, с 1 апреля 2025 года вступили в силу поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ), которые ввели обязательный сбор с доходов от распространения рекламы в интернете. Новые нормы обязывают рекламораспространителей и операторов рекламных систем, осуществляющих распространение в рекламы в интернете, отчислять в федеральный бюджет 3% от суммы дохода, полученной от онлайн-рекламы.

При этом, согласно новым нормам, Правительство РФ должно установить критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой в интернете.

В связи с этим правительственным постановлением установлено, что информация, распространяемая в интернете, относится к рекламе, если отвечает в совокупности следующим критериям:

  • направлена на привлечение внимания к товару (работе, услуге), средству индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию и формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке;

  • не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов.

  • не является объявлениями физических лиц или юридических лиц, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности.

Также постановление уточняет, какая информация относится к справочно-информационным или аналитическим материалам и к объявлениям физлиц или юрлиц, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности.

Указанные критерии вступили в силу с 25 июля 2025 года.

В рекламе энергетиков могут начать предупреждать об их потенциальном вреде

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами