Практика
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
20 сентября 2019, 09:24 16011 просмотр

«Правда кафе» и Cofix запускают формат фудтраков

Сети «Правда кафе» и Cofix планируют решать проблему с помощью фудтраков. Но помешать развитию формата могут высокая стоимость фургонов и отсутствие законодательного регулирования для мобильной торговли, сообщает «Ъ»

В «Правда кофе» к летнему сезону 2020 г. рассчитывают закупить около 17 фургонов, которые будут работать в городских парках и на территории бизнес-центров. А позже — продавать свои фудтраки по франшизе по цене от 2,5 млн руб. Cofix пока планирует провести эксперимент с пятью мобильными кофейнями, после чего также рассчитывает развивать направление по франшизе.

Среди причин возникновения интереса к этому формату — проблема с локациями для новых заведений. Большинство доступных площадок с высоким трафиком уже заняты, а за хорошие объекты идет ожесточенная борьба. В результате владельцы помещений завышают стоимость аренды и ведут ротацию арендаторов.

Хотя гендиректор сети кофеен «Даблби» Сергей Дашков уверяет, что в Москве все еще достаточно стационарных площадок. При этом, отмечает он, не факт, что в местах с высоким трафиком будут рады фудтраку. Но он не исключает, что эта бизнес-модель теоретически может быть успешной для выездной торговли и открытия в каких-то специальных местах с прерывистым трафиком.

Развитию формата также могут помешать высокая стоимость фургонов и отсутствие законодательного регулирования мобильной торговли, предупреждают эксперты.

Фудтраки с едой и напитками сегодня попадают под действие закона «О нестационарной торговле», предполагающего торговлю только в специально обозначенных местах. Согласно законодательству, владелец фудтрака должен арендовать конкретный участок и работать только на нем. В декабре 2018 года Минпромторг внес в Госдуму законопроект, в котором вводилось понятие торгового объекта на колесах, но рассмотрение документа несколько раз переносилось, и он так и не был принят. 

Ранее сообщалось, что сотовые салоны нарастили продажи благодаря кофейням.

Кроме того, выяснилось, что  российский рынок кофеен вырастет в полтора раза.

 Retail.ru

Логотип Правда Кофе

Правда Кофе

Экосистема, которая включает в себя одноименную сеть кофеен, собственное производство по обжарке зер...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Практика, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Правда кафе» и Cofix запускают формат фудтраков

Сети «Правда кафе» и Cofix планируют решать проблему с помощью фудтраков. Но помешать развитию формата могут высокая стоимость фургонов и отсутствие законодательного регулирования для мобильной торговли, сообщает «Ъ»

В «Правда кофе» к летнему сезону 2020 г. рассчитывают закупить около 17 фургонов, которые будут работать в городских парках и на территории бизнес-центров. А позже — продавать свои фудтраки по франшизе по цене от 2,5 млн руб. Cofix пока планирует провести эксперимент с пятью мобильными кофейнями, после чего также рассчитывает развивать направление по франшизе.

Среди причин возникновения интереса к этому формату — проблема с локациями для новых заведений. Большинство доступных площадок с высоким трафиком уже заняты, а за хорошие объекты идет ожесточенная борьба. В результате владельцы помещений завышают стоимость аренды и ведут ротацию арендаторов.

Хотя гендиректор сети кофеен «Даблби» Сергей Дашков уверяет, что в Москве все еще достаточно стационарных площадок. При этом, отмечает он, не факт, что в местах с высоким трафиком будут рады фудтраку. Но он не исключает, что эта бизнес-модель теоретически может быть успешной для выездной торговли и открытия в каких-то специальных местах с прерывистым трафиком.

Развитию формата также могут помешать высокая стоимость фургонов и отсутствие законодательного регулирования мобильной торговли, предупреждают эксперты.

Фудтраки с едой и напитками сегодня попадают под действие закона «О нестационарной торговле», предполагающего торговлю только в специально обозначенных местах. Согласно законодательству, владелец фудтрака должен арендовать конкретный участок и работать только на нем. В декабре 2018 года Минпромторг внес в Госдуму законопроект, в котором вводилось понятие торгового объекта на колесах, но рассмотрение документа несколько раз переносилось, и он так и не был принят. 

Ранее сообщалось, что сотовые салоны нарастили продажи благодаря кофейням.

Кроме того, выяснилось, что  российский рынок кофеен вырастет в полтора раза.

 Retail.ru

Общепит, Развитие сети, Продукты питания«Правда кафе» и Cofix запускают формат фудтраков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pravda-kafe-i-cofix-zapuskayut-format-fudtrakov-20-sentyabrya-2019-186708/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052