Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2024, 14:38 2415 просмотров

В 2023 году общий объем продаж пива Heineken снизился на 4,7%

В 2023 году нидерландская пивоваренная компания Heineken продала меньше пива, чем годом ранее, пишет Retail Detail. Избежать серьезных потерь компании помогло повышение цен на продукт.

DNieuwland/ Shutterstock

DNieuwland/ Shutterstock

В 2023 году прибыль компании Heineken выросла с 34,6 до 36,4 млрд евро. Производителю удалось добиться такого результата благодаря повышению цен на товары, что также позволило компании компенсировать рост затрат на сырье и энергию. При этом, общий объем продаж пива снизился на 4,7% до 242,6 млн гектолитров, а чистая прибыль упала с 2,7 до 2,3 млрд евро, несмотря на программу сокращения расходов, которая принесла Heineken дополнительные 800 млн евро.

На некоторых ключевых для компании рынках, включая Нигерию и Вьетнам, продажи пива резко упали на фоне неблагоприятных экономических условий. В Европе плохая погода негативно сказалась на производстве пива, а последствия ухода из России станут очевидны только в 2024 году.

В этом году Heineken планирует снова добиться увеличения продаж пива. Компания будет инвестировать в продвижение своих брендов и в развитие новых каналов продаж, в том числе онлайн-сегмента. Генеральный директор Дольф ван ден Бринк осторожен в своих прогнозах на 2024 год из-за сложных экономических условий и геополитической неопределенности. Тем не менее, он ожидает возобновления роста объемов продаж в этом году.

Новый владелец заводов Heineken заплатил за них ₽12 млрд

Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году общий объем продаж пива Heineken снизился на 4,7%

В 2023 году нидерландская пивоваренная компания Heineken продала меньше пива, чем годом ранее, пишет Retail Detail. Избежать серьезных потерь компании помогло повышение цен на продукт.

DNieuwland/ Shutterstock

DNieuwland/ Shutterstock

В 2023 году прибыль компании Heineken выросла с 34,6 до 36,4 млрд евро. Производителю удалось добиться такого результата благодаря повышению цен на товары, что также позволило компании компенсировать рост затрат на сырье и энергию. При этом, общий объем продаж пива снизился на 4,7% до 242,6 млн гектолитров, а чистая прибыль упала с 2,7 до 2,3 млрд евро, несмотря на программу сокращения расходов, которая принесла Heineken дополнительные 800 млн евро.

На некоторых ключевых для компании рынках, включая Нигерию и Вьетнам, продажи пива резко упали на фоне неблагоприятных экономических условий. В Европе плохая погода негативно сказалась на производстве пива, а последствия ухода из России станут очевидны только в 2024 году.

В этом году Heineken планирует снова добиться увеличения продаж пива. Компания будет инвестировать в продвижение своих брендов и в развитие новых каналов продаж, в том числе онлайн-сегмента. Генеральный директор Дольф ван ден Бринк осторожен в своих прогнозах на 2024 год из-за сложных экономических условий и геополитической неопределенности. Тем не менее, он ожидает возобновления роста объемов продаж в этом году.

Новый владелец заводов Heineken заплатил за них ₽12 млрд

Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг

Виктория Станковская, Retail.ru

Heineken, алкоголь, исследование, покупатели, производствоВ 2023 году общий объем продаж пива Heineken снизился на 4,7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/povyshenie-tsen-na-pivo-ne-pomoglo-heineken-dobitsya-uvelicheniya-pribyli-14-fevralya-2024-237728/2024-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052