Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
4 декабря 2014, 00:07 2500 просмотров

Потребность в безалкогольных напитках растет

ЦФО реализовал безалкогольных напитков на 91,4 млрд рублей

Для рынка соков характерна сезонность, которая является обратной динамике потребления безалкогольных газированных напитков и вод. Она смещена в сторону осенне-весеннего периода, когда существует нехватка в витаминах. Таким образом, с декабря по апрель востребованность соковой продукции увеличивается в общей сложности на 40-50%.

В период с 2009 по 1 кв. 2014 года в РФ можно выделить фазы колебания продаж безалкогольных напитков в течение календарного года с периодами роста во 2 и 4 кварталах. Это обусловлено, во-первых, климатическими изменениями, которые происходили на территории РФ; во-вторых, ростом спроса на продукты питания перед новогодними праздниками.

Согласно данным исследования «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», лидером по потреблению безалкогольных напитков по итогам 2013 года являлся Центральный федеральный округ. Его предприятиями розничной торговли было реализовано продукции на сумму 91,4 млрд рублей, что почти на 10% больше, чем в предыдущем году. В то же время в Приволжском ФО было продано безалкогольных напитков на сумму почти в 2 раза меньше.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребность в безалкогольных напитках растет

ЦФО реализовал безалкогольных напитков на 91,4 млрд рублей

Для рынка соков характерна сезонность, которая является обратной динамике потребления безалкогольных газированных напитков и вод. Она смещена в сторону осенне-весеннего периода, когда существует нехватка в витаминах. Таким образом, с декабря по апрель востребованность соковой продукции увеличивается в общей сложности на 40-50%.

В период с 2009 по 1 кв. 2014 года в РФ можно выделить фазы колебания продаж безалкогольных напитков в течение календарного года с периодами роста во 2 и 4 кварталах. Это обусловлено, во-первых, климатическими изменениями, которые происходили на территории РФ; во-вторых, ростом спроса на продукты питания перед новогодними праздниками.

Согласно данным исследования «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», лидером по потреблению безалкогольных напитков по итогам 2013 года являлся Центральный федеральный округ. Его предприятиями розничной торговли было реализовано продукции на сумму 91,4 млрд рублей, что почти на 10% больше, чем в предыдущем году. В то же время в Приволжском ФО было продано безалкогольных напитков на сумму почти в 2 раза меньше.

«РБК. Исследования рынков»

безалкогольные напитки, соки, минеральная водаПотребность в безалкогольных напитках растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebnost-v-bezalkogolnykh-napitkakh-rastet/2014-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052