Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Потребление алкоголя в России растет за счет пива
В связи с бурным развитием пивной промышленности резко помолодел возраст алкогольной зависимости, заявил главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко в Нижнем Новгороде. Он считает циничным, что юридически пиво не считается алкогольным напитком
Как заявил главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко на пресс-конференции в Нижнем Новгороде, алкогольная ситуация в стране ухудшается за счет роста потребления пива. По его словам, в настоящий момент накануне Олимпиады в Сочи на Государственную Думу РФ оказывается давление. Производители пива лоббируют процесс изменения законодательства о рекламе пива в части спонсорства пивных компаний и времени трансляции рекламы по ТВ. Если это произойдет, то это будет катастрофа, уверен Г.Онищенко. "Я не виню во всем предпринимателей, их главное дело продать. Это правительство изначально повело себя инфантильно", - заявил главный санитарный врач России.
"Даже, если четырехлетний младенец подползет на коленках к прилавку и протянет руку, главным критерием для продавца будет смятая десятирублевая бумажка", - посетовал Г.Онищенко. Его также беспокоит, что в последнее время в России появились товарозаменители спиртного - бытовая химия, парфюмерные продукты, которые выпускаются не как бытовые товары, а именно как заменители спиртных напитков для малообеспеченного населения.
Чтобы бороться с этой проблемой нужна вразумительная политика правительства, уверен главный санитарный врач России. По его мнению, первые признаки этой политики стали появляться. "В руководстве страны у нас молодые спортивные люди, непьющие и некурящие. Я смотрю начали даже подтягиваться губернаторы, в футбол начинают играть. Но этого, конечно, мало", - отметил Геннадий Онищенко.
var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 58328631; begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; begun_hyper_limit=3;
Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.