Декоративное изображение
3 158

Поделиться

Потребители в России отличаются требовательностью

В России потребитель более требователен, чем в мире, и не любит сложностей.

Выступая на «Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Аренда», Елена Морковина, руководитель отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus, рассказала о потребительских установках, которые оказывают влияние на поведение покупателей и развитие розничной торговли.

В частности, современные потребители предъявляют запрос на соответствие — хотят, чтобы товары и услуги соответствовали их ценностям и убеждениям. Например, стремлению к ЗОЖ или экологическим ценностям. В этом смысле российские потребители даже взыскательнее, чем в мире: по данным опроса GfK, о таких ожиданиях заявляют 24% россиян и 15% респондентов в мире.

Еще одна значимая потребительских установка — стремление избежать сложностей. Потому так хорошо приживаются услуги и технологии, облегчающие жизнь, и плохо принимаются устройства, которыми сложно пользоваться. 22% респондентов в России заявили, что стремятся к простоте и лёгкости во всем, в мире это мнение разделяют 16% покупателей.

В то же время в мире 16% респондентов говорят о том, что хотят быть информированными потребителями и предпринимают для этого усилия. В России таких 10%.

Ранее сообщалось о том, что потребительское настроение россиян существенно ухудшилось.

Кроме того, российские потребители по-прежнему экономят на покупках.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами