Retail
Исследования и рейтинги
22 октября 2019, 13:14 1510 просмотров

Потребители в России отличаются требовательностью

В России потребитель более требователен, чем в мире, и не любит сложностей.

потребители в России

Выступая на «Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Аренда», Елена Морковина, руководитель отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus, рассказала о потребительских установках, которые оказывают влияние на поведение покупателей и развитие розничной торговли.

В частности, современные потребители предъявляют запрос на соответствие — хотят, чтобы товары и услуги соответствовали их ценностям и убеждениям. Например, стремлению к ЗОЖ или экологическим ценностям. В этом смысле российские потребители даже взыскательнее, чем в мире: по данным опроса GfK, о таких ожиданиях заявляют 24% россиян и 15% респондентов в мире.

Еще одна значимая потребительских установка — стремление избежать сложностей. Потому так хорошо приживаются услуги и технологии, облегчающие жизнь, и плохо принимаются устройства, которыми сложно пользоваться. 22% респондентов в России заявили, что стремятся к простоте и лёгкости во всем, в мире это мнение разделяют 16% покупателей.

В то же время в мире 16% респондентов говорят о том, что хотят быть информированными потребителями и предпринимают для этого усилия. В России таких 10%.

Ранее сообщалось о том, что потребительское настроение россиян существенно ухудшилось.

Кроме того, российские потребители по-прежнему экономят на покупках.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В России потребитель более требователен, чем в мире, и не любит сложностей.

потребители в России

Выступая на «Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Аренда», Елена Морковина, руководитель отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus, рассказала о потребительских установках, которые оказывают влияние на поведение покупателей и развитие розничной торговли.

В частности, современные потребители предъявляют запрос на соответствие — хотят, чтобы товары и услуги соответствовали их ценностям и убеждениям. Например, стремлению к ЗОЖ или экологическим ценностям. В этом смысле российские потребители даже взыскательнее, чем в мире: по данным опроса GfK, о таких ожиданиях заявляют 24% россиян и 15% респондентов в мире.

Еще одна значимая потребительских установка — стремление избежать сложностей. Потому так хорошо приживаются услуги и технологии, облегчающие жизнь, и плохо принимаются устройства, которыми сложно пользоваться. 22% респондентов в России заявили, что стремятся к простоте и лёгкости во всем, в мире это мнение разделяют 16% покупателей.

В то же время в мире 16% респондентов говорят о том, что хотят быть информированными потребителями и предпринимают для этого усилия. В России таких 10%.

Ранее сообщалось о том, что потребительское настроение россиян существенно ухудшилось.

Кроме того, российские потребители по-прежнему экономят на покупках.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Потребители в России отличаются требовательностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребители в России отличаются требовательностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-v-rossii-otlichayutsya-trebovatelnostyu-22-oktyabrya-2019-187655/2021-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052