Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 сентября 2019, 11:20 1257 просмотров

Российские потребители по-прежнему экономят на покупках

Россияне продолжают экономить на повседневных покупках, выбирая товары с низкими ценами и покупая их понемногу, пишет РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании PwC «Последние тенденции на рынке розничной торговли и производства потребительских товаров».

покупательница

По оценке экспертов, потребители считают, что инфляция растет быстрее их ожиданий и быстрее, чем показывают данные официальной статистики. Россияне не считают, что их финансовое положение улучшается. Более половины опрошенных сочли, что их личная финансовая ситуация сохраняется на прежнем уровне, 33% сообщили, что она ухудшилась, 12% заявили, что она улучшилась.

По мнению аналитиков, потребители по-прежнему покупают меньше и выбирают более дешевые товары. И хотя значительных признаков того, что потребительский спрос укрепился, нет, россияне все же начали менее негативно оценивать свою готовность совершать крупные покупки.

Из-за низкого спроса ритейлеры увеличивают количество товаров по «промоцене», чтобы привлечь покупателей. Как отмечается в исследовании, доля промоакций в товарообороте российских ритейлеров превышает 51% в денежном выражении и 53% в натуральном.

Кроме того, сети стали охотнее вводить промоакции и в категории продуктов питания и напитков. При этом неизменным лидером по этому показателю остается категория бытовой химии: в продажах стиральных порошков и кондиционеров для белья до 79 и 76% товаров соответственно может продаваться по промоцене, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось, что алкомаркеты ставят рекорды по темпам роста.

Рост потребления сладостей связан с экономическими проблемами?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3031
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2104
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1964
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2134
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
110
Через месяц после запуска новой системы управления...
333

Россияне продолжают экономить на повседневных покупках, выбирая товары с низкими ценами и покупая их понемногу, пишет РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании PwC «Последние тенденции на рынке розничной торговли и производства потребительских товаров».

покупательница

По оценке экспертов, потребители считают, что инфляция растет быстрее их ожиданий и быстрее, чем показывают данные официальной статистики. Россияне не считают, что их финансовое положение улучшается. Более половины опрошенных сочли, что их личная финансовая ситуация сохраняется на прежнем уровне, 33% сообщили, что она ухудшилась, 12% заявили, что она улучшилась.

По мнению аналитиков, потребители по-прежнему покупают меньше и выбирают более дешевые товары. И хотя значительных признаков того, что потребительский спрос укрепился, нет, россияне все же начали менее негативно оценивать свою готовность совершать крупные покупки.

Из-за низкого спроса ритейлеры увеличивают количество товаров по «промоцене», чтобы привлечь покупателей. Как отмечается в исследовании, доля промоакций в товарообороте российских ритейлеров превышает 51% в денежном выражении и 53% в натуральном.

Кроме того, сети стали охотнее вводить промоакции и в категории продуктов питания и напитков. При этом неизменным лидером по этому показателю остается категория бытовой химии: в продажах стиральных порошков и кондиционеров для белья до 79 и 76% товаров соответственно может продаваться по промоцене, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось, что алкомаркеты ставят рекорды по темпам роста.

Рост потребления сладостей связан с экономическими проблемами?

Retail.ru

Российские потребители по-прежнему экономят на покупкахИсследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские потребители по-прежнему экономят на покупках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-potrebiteli-po-prezhnemu-ekonomyat-na-pokupkakh-19-sentyabrya-2019-186671/2020-02-20

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052