4 июля 2017, 00:10 2900 просмотров

Потребители переходят в фастфуд

В стремлении сэкономить россияне выбирают фастфуд, стритфуд или готовую кулинарию в супермаркетах.

Инга Микеалян, ведущий аналитик «РБК. Исследования рынков», рассказала Retail.ru на Неделе Российского ритейла о трендах, сложившихся на российском рынке общепита. По ее словам, ресторанный сегмент находится в кризисе, который является системным и связан с падением потребительского спроса. Граждане стремятся экономить на платном досуге, поэтому реже посещают рестораны и кафе.

В этих условиях растет сегмент фаст- и стрифуд форматов. Россияне переходят в этот сегмент из более дорогих ресторанов и кафе. Так, средний чек в этих форматах вырос с 250 рублей до 350. Другим трендом становится развитие готовой кулинарии в супермаркетах.

— Продуктовый ритейл выступает альтернативой — он предлагает салаты за 100–150 рублей. Это позволяет россиянам экономить, — отметила Микеалян.

Кроме того, готовая кулинария используется ритейлерами для повышения лояльности потребителей. Полное интервью с Ингой Микеалян вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1556
Решение для автоматизации экологической документации.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
729
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1445
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители переходят в фастфуд

В стремлении сэкономить россияне выбирают фастфуд, стритфуд или готовую кулинарию в супермаркетах.

Инга Микеалян, ведущий аналитик «РБК. Исследования рынков», рассказала Retail.ru на Неделе Российского ритейла о трендах, сложившихся на российском рынке общепита. По ее словам, ресторанный сегмент находится в кризисе, который является системным и связан с падением потребительского спроса. Граждане стремятся экономить на платном досуге, поэтому реже посещают рестораны и кафе.

В этих условиях растет сегмент фаст- и стрифуд форматов. Россияне переходят в этот сегмент из более дорогих ресторанов и кафе. Так, средний чек в этих форматах вырос с 250 рублей до 350. Другим трендом становится развитие готовой кулинарии в супермаркетах.

— Продуктовый ритейл выступает альтернативой — он предлагает салаты за 100–150 рублей. Это позволяет россиянам экономить, — отметила Микеалян.

Кроме того, готовая кулинария используется ритейлерами для повышения лояльности потребителей. Полное интервью с Ингой Микеалян вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

покупатели, исследования, продуктыПотребители переходят в фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-perekhodyat-v-fastfud/2017-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052