Retail
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 сентября 2020, 14:12 2694 просмотра

Поставщики и ритейлеры спорят о доставке

Производители недовольны требованием крупных ритейлеров перейти от доставки на распредцентры к доставке по магазинам, пишет «Ъ».

William Potter/shutterstock

William Potter/shutterstock

Между производителями и розничными сетями возник новый спор об условиях доставки. Согласно данным участников рынка, ритейлеры, вопреки исходным договоренностям, меняют базис поставки с распределительных центров на магазины, что добавляет расходов поставщикам и создает для них риски штрафов за срыв сроков.

В рамках заседания комиссии по применению Кодекса добросовестных практик (на добровольной основе регулирует отношения сетей и поставщиков) по инициативе одной из ассоциаций производителей продуктов питания вопрос изменений логистических процессов был вынесен на всеобщее обсуждение. В частности, производители настаивают, что в настоящий момент сразу несколько ритейлеров изменили подход к поставкам и поменяли доставку на РЦ на доставку точечно по магазинам.

Подобные изменния, по словам поставщиков, часто носят «внезапный» характер и приводят к увеличению издержек на логистику, возможным срывам сроков и прочим проблемам. Кроме того, в ассоциации подчеркивают, что подобная практика влечет за собой рост стоимости товаров, риск недопоставок и дополнительные штрафные санкции.

Заместитель председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов говорит, что развоз по торговым точкам вместо поставки на  распределительный центр должен быть согласован сторонами исходя из логистических возможностей поставщика и с корректировкой новой цены.

Ранее сообщалось о том, что поставщики продуктов добиваются добросовестных практик от онлайн-ритейла.

Кроме того, X5 Retail Group включила принципы устойчивого развития в Политику по работе с поставщиками.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Доставка товаров. Курьерская доставка
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Производители недовольны требованием крупных ритейлеров перейти от доставки на распредцентры к доставке по магазинам, пишет «Ъ».

William Potter/shutterstock

William Potter/shutterstock

Между производителями и розничными сетями возник новый спор об условиях доставки. Согласно данным участников рынка, ритейлеры, вопреки исходным договоренностям, меняют базис поставки с распределительных центров на магазины, что добавляет расходов поставщикам и создает для них риски штрафов за срыв сроков.

В рамках заседания комиссии по применению Кодекса добросовестных практик (на добровольной основе регулирует отношения сетей и поставщиков) по инициативе одной из ассоциаций производителей продуктов питания вопрос изменений логистических процессов был вынесен на всеобщее обсуждение. В частности, производители настаивают, что в настоящий момент сразу несколько ритейлеров изменили подход к поставкам и поменяли доставку на РЦ на доставку точечно по магазинам.

Подобные изменния, по словам поставщиков, часто носят «внезапный» характер и приводят к увеличению издержек на логистику, возможным срывам сроков и прочим проблемам. Кроме того, в ассоциации подчеркивают, что подобная практика влечет за собой рост стоимости товаров, риск недопоставок и дополнительные штрафные санкции.

Заместитель председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов говорит, что развоз по торговым точкам вместо поставки на  распределительный центр должен быть согласован сторонами исходя из логистических возможностей поставщика и с корректировкой новой цены.

Ранее сообщалось о том, что поставщики продуктов добиваются добросовестных практик от онлайн-ритейла.

Кроме того, X5 Retail Group включила принципы устойчивого развития в Политику по работе с поставщиками.

Retail.ru

Поставщики и ритейлеры спорят о доставке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Поставщики и ритейлеры спорят о доставке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-i-riteylery-sporyat-o-dostavke-28-sentyabrya-2020-198078/2020-10-31

12:39
«Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.
12:39
«Лучшее дизайн-решение для оборудования в магазинах». Nestle лучшие.
12:39
«Лучшая промоактивность». Компания «Вимм-Билль-Данн» забирает памятный подарок от «Магнит».
12:38

Итак, номинация «Лучшая digital-активация». Побеждает Danone — за проект «Даниссимо в TikTok».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052