Исследования и рейтинги
3 апреля 2019, 12:57 2300 просмотров

Поставщики DIY-товаров стонут от повышения себестоимости

Поставщики и производители строительных и отделочных материалов выделили ключевые факторы, которые препятствовали развитию их бизнеса в 2018 году, в ходе конъюнктурного опроса, проведенного аналитическим агентством INFOLine среди порядка 300 компаний. Его результаты были озвучены на DIY Forum, прошедшем в рамках выставки MosBuild.

Традиционно факторы из года в год одинаковы, но их вес меняется. На этот раз сразу 65% поставщиков в качестве главного сдерживающего фактора выделили увеличение себестоимости — это на 15% больше, чем в 2017 году.

«Можно сказать, поставщики „стонут“: они попали в ситуацию, когда промышленная инфляция по итогам 2018 года превысила 10%, а инфляция потребительских цен значительно ниже, — прокомментировал Иван Федяков, генеральный директор INFOLine. — Уже сейчас мы видим, как эти „ножницы“ негативно сказываются на финансовых показателях компаний — участников DIY-отрасли».

В числе прочих факторов, тормозящих развитие, — недостаточный спрос (39%), «серые» схемы конкурентов (38%), монополизация рынка (37%), нехватка персонала (25%), высокие процентные ставки (20%).

Топ-5 лучших DIY-сетей для сотрудничества назвали поставщики

Ранее поставщики предупредили о рисках при выводе малых сетей из-под закона «О торговле».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поставщики DIY-товаров стонут от повышения себестоимости

Поставщики и производители строительных и отделочных материалов выделили ключевые факторы, которые препятствовали развитию их бизнеса в 2018 году, в ходе конъюнктурного опроса, проведенного аналитическим агентством INFOLine среди порядка 300 компаний. Его результаты были озвучены на DIY Forum, прошедшем в рамках выставки MosBuild.

Традиционно факторы из года в год одинаковы, но их вес меняется. На этот раз сразу 65% поставщиков в качестве главного сдерживающего фактора выделили увеличение себестоимости — это на 15% больше, чем в 2017 году.

«Можно сказать, поставщики „стонут“: они попали в ситуацию, когда промышленная инфляция по итогам 2018 года превысила 10%, а инфляция потребительских цен значительно ниже, — прокомментировал Иван Федяков, генеральный директор INFOLine. — Уже сейчас мы видим, как эти „ножницы“ негативно сказываются на финансовых показателях компаний — участников DIY-отрасли».

В числе прочих факторов, тормозящих развитие, — недостаточный спрос (39%), «серые» схемы конкурентов (38%), монополизация рынка (37%), нехватка персонала (25%), высокие процентные ставки (20%).

Топ-5 лучших DIY-сетей для сотрудничества назвали поставщики

Ранее поставщики предупредили о рисках при выводе малых сетей из-под закона «О торговле».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

diy, исследование, поставщикиПоставщики DIY-товаров стонут от повышения себестоимости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-diy-tovarov-stonut-ot-povysheniya-sebestoimosti/2019-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052