Исследования и рейтинги
Рестораны
6 июля 2021, 13:42 5429 просмотров

После введения системы QR-кодов продажи ресторанов Москвы упали почти в 1,5 раза

При этом количество онлайн-заказов столичного общепита выросло на 141%, сообщает ТАСС. ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

Согласно данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», за первую неделю после введения системы QR-кодов в Москве (28 июня — 4 июля) продажи заведений общепита сократились на 49% по сравнению с предыдущей неделей (21 — 27 июля).

Средний чек в ресторанах Москвы составил 1105 рублей, что на 10% ниже, чем на прошлой неделе. Объем продаж общепита в натуральном выражении снизился на 51%.

В то же время число онлайн-заказов из ресторанов за прошлую неделю выросло на 141%. «С введением дополнительных требований к ресторанам покупатели быстро вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций с заведениями общепита, а также стали больше обращаться к сервисам от других игроков фуд-сектора (магазины, кухни моделей dark kitchen и др.)», — говорится в исследовании.

Ранее сообщалось, что поставщики и ритейлеры не успевают привить 60% сотрудников.

Число посетителей столичных ресторанов с QR-кодами выросло за неделю в 2,5 раза.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
После введения системы QR-кодов продажи ресторанов Москвы упали почти в 1,5 разаПри этом количество онлайн-заказов столичного общепита выросло на 141%, сообщает ТАСС. ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

Согласно данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», за первую неделю после введения системы QR-кодов в Москве (28 июня — 4 июля) продажи заведений общепита сократились на 49% по сравнению с предыдущей неделей (21 — 27 июля).

Средний чек в ресторанах Москвы составил 1105 рублей, что на 10% ниже, чем на прошлой неделе. Объем продаж общепита в натуральном выражении снизился на 51%.

В то же время число онлайн-заказов из ресторанов за прошлую неделю выросло на 141%. «С введением дополнительных требований к ресторанам покупатели быстро вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций с заведениями общепита, а также стали больше обращаться к сервисам от других игроков фуд-сектора (магазины, кухни моделей dark kitchen и др.)», — говорится в исследовании.

Ранее сообщалось, что поставщики и ритейлеры не успевают привить 60% сотрудников.

Число посетителей столичных ресторанов с QR-кодами выросло за неделю в 2,5 раза.

Retail.ru

«Платформа ОФД», Рестораны, ПродажиПосле введения системы QR-кодов продажи ресторанов Москвы упали почти в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/posle-vvedeniya-sistemy-qr-kodov-prodazhi-restoranov-moskvy-upali-pochti-v-2-raz-6-iyulya-2021-206803/2021-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052