Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 мая 2023, 09:57 7181 просмотр

После ухода зарубежных компаний продажи отечественной одежды выросли на 10–25%

Аналитики Fashion Consulting Group выяснили, что после ухода иностранных компаний продажи российской fashion-розницы выросли на 10–25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, пишет Forbes.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

В прошлом году отечественные ритейлеры и торговые марки стали лидерами почти во всех сегментах, заняв освободившиеся ниши на российском рынке. По оценке FCG, продажи лидеров fashion -ритейла (магазины одежды группы компаний «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari) выросли на 10−20%, у дисконтных сетей — на 15−25%. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды, отечественные дизайнеры заполняют торговые центры и универмаги. В индустрию пришли крупные инвесторы, и у локальных fashion -марок стало больше шансов стать российскими Zara или H&M.

Кроме того, цены на одежду, обувь и аксессуары в 2022 году выросли на 30% даже у бюджетных марок. Из-за сложностей с логистикой, производством и персоналом компании стали меньше производить, поэтому скидок и акций для покупателей тоже стало меньше. Также в стране наблюдается снижение спроса на одежду и на этом фоне конкуренция стала еще более активной.

Согласно оценке генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, объем fashion -рынка по итогам 2021 года составил 1,85 трлн рублей, в прошлом году он сократился в стоимостном выражении на 8,1%, в натуральном — на 12–15%. Лебсак-Клейманс отметила, что в настоящее время отечественные ритейлеры и торговые марки стали лидерами почти во всех каналах продаж (онлайн и офлайн) и сегментах: в повседневной, вечерней, спортивной одежде и белье.

В РФ снизились продажи отечественных смартфонов

Российских ритейлеров планируют обязать продавать отечественные товары

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
После ухода зарубежных компаний продажи отечественной одежды выросли на 10–25%

Аналитики Fashion Consulting Group выяснили, что после ухода иностранных компаний продажи российской fashion-розницы выросли на 10–25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, пишет Forbes.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

В прошлом году отечественные ритейлеры и торговые марки стали лидерами почти во всех сегментах, заняв освободившиеся ниши на российском рынке. По оценке FCG, продажи лидеров fashion -ритейла (магазины одежды группы компаний «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari) выросли на 10−20%, у дисконтных сетей — на 15−25%. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды, отечественные дизайнеры заполняют торговые центры и универмаги. В индустрию пришли крупные инвесторы, и у локальных fashion -марок стало больше шансов стать российскими Zara или H&M.

Кроме того, цены на одежду, обувь и аксессуары в 2022 году выросли на 30% даже у бюджетных марок. Из-за сложностей с логистикой, производством и персоналом компании стали меньше производить, поэтому скидок и акций для покупателей тоже стало меньше. Также в стране наблюдается снижение спроса на одежду и на этом фоне конкуренция стала еще более активной.

Согласно оценке генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, объем fashion -рынка по итогам 2021 года составил 1,85 трлн рублей, в прошлом году он сократился в стоимостном выражении на 8,1%, в натуральном — на 12–15%. Лебсак-Клейманс отметила, что в настоящее время отечественные ритейлеры и торговые марки стали лидерами почти во всех каналах продаж (онлайн и офлайн) и сегментах: в повседневной, вечерней, спортивной одежде и белье.

В РФ снизились продажи отечественных смартфонов

Российских ритейлеров планируют обязать продавать отечественные товары

исследование, покупатели, одеждаПосле ухода зарубежных компаний продажи отечественной одежды выросли на 10–25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/posle-ukhoda-zarubezhnykh-kompaniy-prodazhi-otechestvennoy-odezhdy-vyrosli-na-10-1-maya-2023-228396/2023-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052