Исследования и рейтинги
Практика
21 июня 2023, 12:03 5106 просмотров

Порядка 70% покупателей готовы приобретать товары под СТМ

Данными исследования в рамках конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2023» поделилась компания «Ромир». Директор по работе с клиентами Анастасия Сидорина отметила, что выбор в пользу частных марок покупатели рассматривают как один из способов экономии.

Фото: maradon 333/shutterstock

maradon 333/shutterstock

Рейтинг категорий с наибольшим потенциалом развития СТМ возглавляют хлебобулочные изделия и бакалея — их готовы приобретать 51% покупателей, при этом, более трети опрошенных уже делают это. 47% опрошенных готовы покупать под частной маркой хозяйственные товары и яйца. Далее в списке идут молочные товары, фрукты, овощи, грибы и прочие категории.

«Интересно, что от 20% до 30% покупателей говорят, что они будут готовы приобретать товары даже в таких чувствительных категориях, как детское питание, товары для здорового образа жизни, алкоголь — если подобные предложения появятся на российском рынке, — прокомментировала Анастасия Сидорина. — Помимо экономии, покупатель сейчас также воспринимает товары под СТМ как хорошее соотношение цены и качества».

NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке

Роскачество: товары СТМ увеличивают средние чеки

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Порядка 70% покупателей готовы приобретать товары под СТМ

Данными исследования в рамках конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2023» поделилась компания «Ромир». Директор по работе с клиентами Анастасия Сидорина отметила, что выбор в пользу частных марок покупатели рассматривают как один из способов экономии.

Фото: maradon 333/shutterstock

maradon 333/shutterstock

Рейтинг категорий с наибольшим потенциалом развития СТМ возглавляют хлебобулочные изделия и бакалея — их готовы приобретать 51% покупателей, при этом, более трети опрошенных уже делают это. 47% опрошенных готовы покупать под частной маркой хозяйственные товары и яйца. Далее в списке идут молочные товары, фрукты, овощи, грибы и прочие категории.

«Интересно, что от 20% до 30% покупателей говорят, что они будут готовы приобретать товары даже в таких чувствительных категориях, как детское питание, товары для здорового образа жизни, алкоголь — если подобные предложения появятся на российском рынке, — прокомментировала Анастасия Сидорина. — Помимо экономии, покупатель сейчас также воспринимает товары под СТМ как хорошее соотношение цены и качества».

NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке

Роскачество: товары СТМ увеличивают средние чеки

Людмила Клыженко, Retail.ru

СТМ, исследование, покупателиПорядка 70% покупателей готовы приобретать товары под СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/poryadka-70-pokupateley-gotovy-priobretat-tovary-pod-stm-21-iyunya-2023-229878/2023-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052