Декоративное изображение
3 229

Поделиться

Пользователи обвинили H&M в расизме

Интернет-пользователи обвинили шведского ритейлера в расизме из-за рекламы детской одежды.

Скандал разгорелся после появления в интернете рекламы детской коллекции H&M, сообщает CNBC. На ней изображен чернокожий ребенок в толстовке с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях».

Толстовку продавалась в британском и шведском интернет-магазинах. После того, как ситуация получила широкую огласку, пользователи призвали к бойкоту сети. Свое возмущение высказали и знаменитости. Например, канадский рэпер The Weeknd заявил, что больше не будет работать с брендом. Ранее музыкант регулярно сотрудничал с H&M.

Ритейлер удалил скандальную рекламу и извинился за оскорбление.

Ранее интернет-пользователи посчитали расистской рекламу Dove.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение