на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Пользователи обвинили H&M в расизме
Интернет-пользователи обвинили шведского ритейлера в расизме из-за рекламы детской одежды.
Скандал разгорелся после появления в интернете рекламы детской коллекции H&M, сообщает CNBC. На ней изображен чернокожий ребенок в толстовке с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях».
Толстовку продавалась в британском и шведском интернет-магазинах. После того, как ситуация получила широкую огласку, пользователи призвали к бойкоту сети. Свое возмущение высказали и знаменитости. Например, канадский рэпер The Weeknd заявил, что больше не будет работать с брендом. Ранее музыкант регулярно сотрудничал с H&M.
Ритейлер удалил скандальную рекламу и извинился за оскорбление.
Ранее интернет-пользователи посчитали расистской рекламу Dove.

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?