Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
771

Поделиться

Полугодовые результаты "Седьмого континента" удивили лишь динамикой чистой прибыли

Вчера «Седьмой континент» последним из большой тройки публичных ритейлеров — после «Магнита» и Х5 Retail Group — отчитался за первую половину 2007 г. Результаты оказались в пределах оптимистичных прогнозов. Выручка в первом полугодии увеличилась на 31,6% до $593 млн, EBITDA составила $63,6 млн, маржа по EBITDA — 10,7% (без учета показателей банка «Финсервис», приобретенного «Семеркой» в апреле 2006 г.). Единственной неожиданностью стал рост чистой прибыли на 61%, но он связан с переоценкой активов присоединенной к «Седьмому континенту» компании «Объединенная торговая недвижимость», владеющей 29 несетевыми магазинами в Москве, указывает старший аналитик «Тройки диалог» Виктория Гранкина. Переоценка принесла «Седьмому континенту» $15,3 млн. Валовая рентабельность ритейлера составила 30,8% против 31,2% в первом полугодии 2006 г. Снижение связано с ростом доли гипермаркетов в общей структуре выручки сети с 10% до 19%, отмечает аналитик Deutsche UFG Алексей Кривошапко.

«Семерка» продолжает отставать от конкурентов по темпам развития. За прошедшие полгода сеть открыла всего два новых магазина — гипермаркеты «Наш» в Санкт-Петербурге и Рязани. Например, Х5 за тот же период открыла 91 магазин экономкласса и семь супермаркетов «Перекресток», а «Магнит» — 116 магазинов. Основную активность компания обещает развернуть во втором полугодии: до конца года ритейлер намерен открыть 15 новых магазинов органическим путем (из них три — гипермаркеты) и потратит на развитие $250 млн, сообщили в ходе телефонной конференции с аналитиками топ-менеджеры «Семерки». В отчете ОАО «Седьмой континент» за II квартал 2007 г. указывается, что компания планирует приобретать в собственность строящиеся торгцентры и увеличивать доходы от сдачи площадей в аренду.

Ведомости

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами