Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 282

Полугодовая выручка Х5 Retail выросла на 44%

  • Выручка российского ритейлера Х5 за первое полугодие составила 224,2 млрд рублей, что на 44% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

    Во II квартале текущего года показатель вырос на 41%, достигнув 112,2 млрд рублей.

    «Во втором квартале 2011 года X5 продемонстрировала рост чистых розничных продаж на уровне 41% в рублях благодаря устойчивым результатам дискаунтеров, значительному росту сопоставимых продаж в супермаркетах и консолидации приобретенных магазинов «Копейка». Во втором квартале 2011 года по сравнению с первым кварталом 2011 года рост российского розничного рынка замедлился из-за снижения реальных доходов потребителей. Мы ожидаем продолжения данной тенденции в третьем квартале текущего года и усиления потребительского спроса с четвертого квартала 2011 года», — заявил главный исполнительный директор компании Андрей Гусев.

    К концу 2011 года компания ожидает 40-процентного роста валовой розничной выручки в рублевом выражении.

    Фактический рост продаж будет зависеть от инфляционных тенденций и покупательской активности, отмечается в сообщении.

    Чистая прибыль Х5 Retail Group по МСФО за I квартал 2011 года составила 97 млн долларов, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 23%. 

  • Андрей Голубков, Директор по связям с общественностью сети магазинов «Техносила», так же отмечает ощутимый рост продаж во втором квартале. Особенно он заметен в сегменте климатической техники (например, продажи кондиционеров по отношению к прошлому году выросли почти на 400%). Кроме того, в преддверии летнего  сезона отпусков особенно динамично растут продажи цифровой техники (фотоаппараты, видеокамеры), различные мобильные гаджеты: люди активно обновляют свою технику перед отпуском.

  • Retail.ru
Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение