Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 968

Поделиться

Полуфабрикаты: Покупатели стали пристальней изучать состав

Покупатели все больше внимания стали уделять «натуральности» полуфабрикатов

Согласно проведенному исследованию «Рынок замороженных полуфабрикатов. Итоги 2011» и оценке аналитиков компании «Экспресс-Обзор», в 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% относительно предыдущего года. Столь значительный рост на замороженные полуфабрикаты вызван ускорением темпа жизни в городах и, как следствие, сокращением времени на приготовление пищи. Основной спрос пришелся на мясные полуфабрикаты – традиционные котлеты, фрикадельки и пр. Вторые по спросу – пельмени. Суммарно на долю пельменей и мясных полуфабрикатов пришлось свыше 80% рынка.

По итогам 2011 г. сегмент готовых блюд стал самым динамично развивающимся сегментов замороженных полуфабрикатов. Прирост объемов рынка в натуральном выражении составил около трети по сравнению с 2010 г. Рынок замороженных готовых блюд – один из самых молодых в сегменте готовых полуфабрикатов. Несмотря на значительные темпы прироста, его доля в общем объеме потребления пока незначительна.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами