Декоративное изображение
9 376

Поделиться

Полковник Сандерс из KFC помолодел

В официальном инстаграм-аккаунте сети фастфуда KFC появилось фото обновленного образа полковника Сандерса — основателя и символа сети. Новый символ сети — виртуальная модель с татуировкой на боку «Секретный рецепт успеха».

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого компания сгенерировала на компьютере. Молодой полковник Сандерс ведет себя как типичный инстаграм-блогер и постит фотографии с кухни, природы, а также со своей виртуальной девушкой Дэнни. Еще Сандерс успел прорекламировать в публикации газированный напиток Dr. Pepper.

По легенде, в прошлом полковник заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.

«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», — сообщает персонаж под одним из постов в Instagram.

Представители KFC уже договорились с Old Spice, TurboTax о том, что виртуальный блогер будет заниматься их продвижением в Instagram. Все эти бренды являются клиентами одного рекламного агентства — Wieden & Kennedy.

Ранее сообщалось о том, что владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.

Кроме того, «Сбербанк» приобрел 10% KFC.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение