Декоративное изображение
9 305

Поделиться

Полковник Сандерс из KFC помолодел

В официальном инстаграм-аккаунте сети фастфуда KFC появилось фото обновленного образа полковника Сандерса — основателя и символа сети. Новый символ сети — виртуальная модель с татуировкой на боку «Секретный рецепт успеха».

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого компания сгенерировала на компьютере. Молодой полковник Сандерс ведет себя как типичный инстаграм-блогер и постит фотографии с кухни, природы, а также со своей виртуальной девушкой Дэнни. Еще Сандерс успел прорекламировать в публикации газированный напиток Dr. Pepper.

По легенде, в прошлом полковник заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.

«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», — сообщает персонаж под одним из постов в Instagram.

Представители KFC уже договорились с Old Spice, TurboTax о том, что виртуальный блогер будет заниматься их продвижением в Instagram. Все эти бренды являются клиентами одного рекламного агентства — Wieden & Kennedy.

Ранее сообщалось о том, что владельцами KFC в России стали ВТБ и группа инвесторов.

Кроме того, «Сбербанк» приобрел 10% KFC.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами