FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 сентября 2023, 09:45 4539 просмотров

Покупатели «Яндекс Лавки» могут заказать продукты голосом с помощью «Алисы»

Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: «Алиса, закажи товары в Лавке» и назвать нужные продукты — виртуальный помощник «Яндекса» сам положит их в корзину. Заказ товаров голосом уже доступен для пользователей сервиса в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

При составлении заказа необязательно называть товар определенного производителя — можно попросить положить, например, молоко жирностью 3,2%. «Алиса» сама подберет подходящий продукт, опираясь на историю прошлых покупок в «Лавке», его наличие и список избранного, а потом сообщит, что именно добавила. Если пользователь передумал что-то заказывать, он может сказать: «Алиса, удали последний добавленный товар».

Благодаря нейронным сетям «Алиса» определяет в запросе пользователя названия товаров, а «Лавка» помогает подобрать товар на основе этого запроса и предпочтений покупателя и определить, есть ли эти продукты в ближайшем дарксторе.

Чтобы закончить собирать корзину, нужно сказать «все» или «хватит». После этого на смартфон придет пуш-уведомление в приложении «Лавки», «Яндекс Еды», Go или SMS с собранным заказом, который можно будет отредактировать и оплатить.

С помощью Алисы пользователь может не только собрать заказ в «Лавке», но и узнать его статус — для этого нужно спросить: «Алиса, что с моим заказом?». Кроме того, в приложении «Дом с Алисой» можно включить срочные уведомления от «Лавки» и виртуальный помощник «Яндекса» будет сообщать, на каком этапе находится заказ и когда приедет курьер.

«Яндекс Лавка» управляет сетью из более 469 дарксторов (небольших пунктов хранения), откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Лавка работает в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области. Сервис также развивает международное направление.

«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%

В Москве появились брендированные кафе «Яндекс Лавки»

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
428
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2283
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1614
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели «Яндекс Лавки» могут заказать продукты голосом с помощью «Алисы»

Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: «Алиса, закажи товары в Лавке» и назвать нужные продукты — виртуальный помощник «Яндекса» сам положит их в корзину. Заказ товаров голосом уже доступен для пользователей сервиса в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

При составлении заказа необязательно называть товар определенного производителя — можно попросить положить, например, молоко жирностью 3,2%. «Алиса» сама подберет подходящий продукт, опираясь на историю прошлых покупок в «Лавке», его наличие и список избранного, а потом сообщит, что именно добавила. Если пользователь передумал что-то заказывать, он может сказать: «Алиса, удали последний добавленный товар».

Благодаря нейронным сетям «Алиса» определяет в запросе пользователя названия товаров, а «Лавка» помогает подобрать товар на основе этого запроса и предпочтений покупателя и определить, есть ли эти продукты в ближайшем дарксторе.

Чтобы закончить собирать корзину, нужно сказать «все» или «хватит». После этого на смартфон придет пуш-уведомление в приложении «Лавки», «Яндекс Еды», Go или SMS с собранным заказом, который можно будет отредактировать и оплатить.

С помощью Алисы пользователь может не только собрать заказ в «Лавке», но и узнать его статус — для этого нужно спросить: «Алиса, что с моим заказом?». Кроме того, в приложении «Дом с Алисой» можно включить срочные уведомления от «Лавки» и виртуальный помощник «Яндекса» будет сообщать, на каком этапе находится заказ и когда приедет курьер.

«Яндекс Лавка» управляет сетью из более 469 дарксторов (небольших пунктов хранения), откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Лавка работает в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области. Сервис также развивает международное направление.

«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%

В Москве появились брендированные кафе «Яндекс Лавки»

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»

Яндекс Лавка, Алиса, доставка, продукты питания, онлайн-ритейл, e-commerceПокупатели «Яндекс Лавки» могут заказать продукты голосом с помощью «Алисы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-yandeks-lavki-mogut-zakazat-produkty-golosom-s-pomoshchyu-alisy/2023-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052