Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 522

Покупатели во всем мире ежегодно тратят на российское мороженое $1 млрд

Покупатели во всем мире ежегодно тратят на российское мороженое $1 миллиард, и на этом рынке наблюдается стабильная положительная динамика, сообщил на встрече с журналистами генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов.

"За последние десять лет на этом рынке вообще не наблюдалось серьезных падений", - добавил Елхов.

Также, по его информации, у производителей отечественного мороженого за последнее время "возросла прибыль, не смотря на то, что не наблюдается резкого роста объемов производства". Годовой объем производства увеличивается не больше чем на 2-3%. Так, в прошлом году в России было произведено более 400 тысяч тонн мороженого.

При этом экспорт этого лакомства вырос в прошлом году до 20 тысяч тонн, тогда как импорт снизился до 5-6 тысяч тонн. Елхов объясняет это ограничением поставок молочной продукции с Украины.

Кроме того, участники рынка мороженого отмечают изменения в структуре продаж своего товара. "Все реже мороженое продается в киосках, и все чаще - в магазинах шаговой доступности", - уточнил Елхов.

Он также добавил, что "можно производить и в 1,5-2 раза больше мороженого, для этого есть мощности. Этому препятствует лишь спрос". Помимо этого, российские мороженщики недовольны и рентабельностью своего товара, "которая снижается в связи удорожанием сырья и медленным ростом розничных цен", добавил Елхов.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение