Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
18 июня 2020, 16:29 7435 просмотров

Покупатели постепенно начинают пренебрегать противокоронавирусными мерами предосторожности

Все меньше и меньше посетителей магазинов в Европе придерживаются важных мер предосторожностей (частое мытье рук, использование антисептиков и перчаток, соблюдение дистанции и т. д.) при посещении магазинов, пишет Forbes.

ANRproduction / shutterstock

ANRproduction / shutterstock

Доктор наук Эллисон Вебстер подготовил исследование о том, как посетители торговых точек соблюдает меры предосторожностей. Сначала опрос респондентов проводился в начале апреля, а затем снова с 7 по 12 мая. Согласно его данным, покупатели в продуктовых магазинах стали реже мыть руки, предпочитая снизить количество посещений продуктовых и реже прикасаться к каким бы то ни было поверхностям при совершении покупок.

«Наблюдается постоянный спад в стремлении посетителей соблюдать комплекс мер безопасности, связанных с  COVID-19 , при покупке продуктов», — отметил Вебстер.

В частности, 52% респондентов сообщили, что моют руки после похода в продуктовый магазин по сравнению с 63% в начале апреля. Только 46% сообщают, что ходят в магазин реже, по сравнению с 51% в апреле, при этом гораздо меньше людей говорят, что пытаются минимизировать количество поверхностей, к которым они прикасаются, находясь в магазине (39% в мае по сравнению с колоссальными 50% в начале апреля).

Кроме того, только 39% покупателей говорят, что они используют салфетки и дезинфицирующее средство для рук при совершении покупок (47% в предыдущем месяце). Исследование также показывает, что покупатели в возрасте до 45 лет, намного реже принимают многие из этих мер по снижению риска, нежели покупатели более старших возрастных категорий.

При этом, люди все равно волнуются из-за пандемии. Многие респонденты говорят, что они обеспокоены состоянием здоровья работников продуктовых магазинов, а также их коллег по магазинам. Около 24% респондентов отметили, что они стараются заказывать хотя бы некоторые продукты онлайн (в апреле их было 16%).

Чуть более 35% опрошенных заявили, что хотели бы, чтобы все сотрудники магазинов носили маски, в то время как более 25% хотят знать, что рабочие часто дезинфицируют поверхности, и чуть около 20% отмечают, что они хотели бы видеть сотрудников в перчатках.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее GfK изучил масштабы ковид-кризиса среди покупателей.

GfK: Что значит карантин для FMCG-рынка.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Все меньше и меньше посетителей магазинов в Европе придерживаются важных мер предосторожностей (частое мытье рук, использование антисептиков и перчаток, соблюдение дистанции и т. д.) при посещении магазинов, пишет Forbes.

ANRproduction / shutterstock

ANRproduction / shutterstock

Доктор наук Эллисон Вебстер подготовил исследование о том, как посетители торговых точек соблюдает меры предосторожностей. Сначала опрос респондентов проводился в начале апреля, а затем снова с 7 по 12 мая. Согласно его данным, покупатели в продуктовых магазинах стали реже мыть руки, предпочитая снизить количество посещений продуктовых и реже прикасаться к каким бы то ни было поверхностям при совершении покупок.

«Наблюдается постоянный спад в стремлении посетителей соблюдать комплекс мер безопасности, связанных с  COVID-19 , при покупке продуктов», — отметил Вебстер.

В частности, 52% респондентов сообщили, что моют руки после похода в продуктовый магазин по сравнению с 63% в начале апреля. Только 46% сообщают, что ходят в магазин реже, по сравнению с 51% в апреле, при этом гораздо меньше людей говорят, что пытаются минимизировать количество поверхностей, к которым они прикасаются, находясь в магазине (39% в мае по сравнению с колоссальными 50% в начале апреля).

Кроме того, только 39% покупателей говорят, что они используют салфетки и дезинфицирующее средство для рук при совершении покупок (47% в предыдущем месяце). Исследование также показывает, что покупатели в возрасте до 45 лет, намного реже принимают многие из этих мер по снижению риска, нежели покупатели более старших возрастных категорий.

При этом, люди все равно волнуются из-за пандемии. Многие респонденты говорят, что они обеспокоены состоянием здоровья работников продуктовых магазинов, а также их коллег по магазинам. Около 24% респондентов отметили, что они стараются заказывать хотя бы некоторые продукты онлайн (в апреле их было 16%).

Чуть более 35% опрошенных заявили, что хотели бы, чтобы все сотрудники магазинов носили маски, в то время как более 25% хотят знать, что рабочие часто дезинфицируют поверхности, и чуть около 20% отмечают, что они хотели бы видеть сотрудников в перчатках.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее GfK изучил масштабы ковид-кризиса среди покупателей.

GfK: Что значит карантин для FMCG-рынка.

Виктория Станковская, Retail.ru

Покупатели постепенно начинают пренебрегать противокоронавирусными мерами предосторожности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели постепенно начинают пренебрегать противокоронавирусными мерами предосторожности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-postepenno-nachinayut-prenebregat-protivokoronavirusnymi-merami-predo-18-iyunya-2020-195275/2021-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052