Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 278

Поделиться

Покупатели не заходят в ТЦ после закрытия фуд-кортов

После решения столичных властей закрыть фуд-корты и детские развлекательные центры, расположенные на территории ТЦ, аналитики отмечают резкое снижение трафика, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В Москве снова снижается трафик посетителей в торговых центрах. В частности, с 12 по 14 июня число посетителей в столичных ТЦ резко сократилось на 9,7% по сравнению с данным за прошлые выходные. В то время, на неделе с 7 по 13 июня трафик отставал от докризисного на 13,5%.

Эксперты подчеркивают, что падение трафика вызвано решением столичных властей закрыть фуд-корты и детские развлекательные центры. Именно развлекательные мероприятия и возможность перекусить могут обеспечивать до 25–30% всего трафика.

Напомним, что жесткие ограничения для предприятий общественного питания были введены на фоне стремительно ухудшающейся динамики заболеваний коронавирусной инфекцией в Москве.

Ранее столичные рестораторы предложили провести эксперимент с антиковидными зонами.

Кроме того, столичные власти усилили контроль за ношением масок и перчаток в ТЦ и ресторанах.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами