Качество, безопасность, госрегулирование
Общеотраслевое
1 декабря 2008, 00:00 5070 просмотров

Покупатели магазина в США насмерть затоптали мешавшего им сотрудника Wal-Mart

"Черная пятница" на прошлой неделе - начало сезона традиционного праздничного шопинга с впечатляющими скидками - принесла США 11 миллиардов долларов выручки и унесла жизни трех человек, сообщает телекомпания CNN.

Сотрудник торговой сети Wal-Mart был затоптан насмерть в одном из супермаркетов в штате Нью-Йорк, пытаясь сдержать ворвавшуюся в торговый зал толпу.

Еще двое покупателей в Калифорнии выстрелили друг в друга, предположительно, не поделив игрушки.

Тем не менее, американские СМИ оптимистично оценили начало праздничного шопинга - несмотря на экономическую депрессию, "черная пятница" продемонстрировала рост продаж на 3% по сравнению с соответствующим днем прошлого года.

Возможно, это стало результатом небывалых скидок - в некоторых магазинах цены на товары были снижены на 75%.

Покупателями в этот день стали почти 130 миллионов человек, повышенной активностью отличились жители южных штатов.

Начало праздничного шопинга показало, что особым спросом пользуются электроника, текстиль, ювелирные украшения средней ценовой ниши и дорогие игрушки.

Национальная федерация ритейлеров ожидает, что в начавшийся сезон распродаж американцы, несмотря на экономический кризис, потратят 470 миллиардов долларов.

Однако есть и менее оптимистичные прогнозы, в соответствии с которыми спад потребительской активности по сравнению с прошлогодним сезоном скидок может составить от 1% до 6-8%.

Название начала сезона скидок прижилось в 1960-е годы из-за пробок на дорогах, возникающих, когда вся страна движется к молам и супермаркетам, обуреваемая жаждой выгодных покупок и приобретения рождественских подарков (РИА "Новости")

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1734
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1077
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1254
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
752
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели магазина в США насмерть затоптали мешавшего им сотрудника Wal-Mart

"Черная пятница" на прошлой неделе - начало сезона традиционного праздничного шопинга с впечатляющими скидками - принесла США 11 миллиардов долларов выручки и унесла жизни трех человек, сообщает телекомпания CNN.

Сотрудник торговой сети Wal-Mart был затоптан насмерть в одном из супермаркетов в штате Нью-Йорк, пытаясь сдержать ворвавшуюся в торговый зал толпу.

Еще двое покупателей в Калифорнии выстрелили друг в друга, предположительно, не поделив игрушки.

Тем не менее, американские СМИ оптимистично оценили начало праздничного шопинга - несмотря на экономическую депрессию, "черная пятница" продемонстрировала рост продаж на 3% по сравнению с соответствующим днем прошлого года.

Возможно, это стало результатом небывалых скидок - в некоторых магазинах цены на товары были снижены на 75%.

Покупателями в этот день стали почти 130 миллионов человек, повышенной активностью отличились жители южных штатов.

Начало праздничного шопинга показало, что особым спросом пользуются электроника, текстиль, ювелирные украшения средней ценовой ниши и дорогие игрушки.

Национальная федерация ритейлеров ожидает, что в начавшийся сезон распродаж американцы, несмотря на экономический кризис, потратят 470 миллиардов долларов.

Однако есть и менее оптимистичные прогнозы, в соответствии с которыми спад потребительской активности по сравнению с прошлогодним сезоном скидок может составить от 1% до 6-8%.

Название начала сезона скидок прижилось в 1960-е годы из-за пробок на дорогах, возникающих, когда вся страна движется к молам и супермаркетам, обуреваемая жаждой выгодных покупок и приобретения рождественских подарков (РИА "Новости")

РИА Новости

сша, wal-mart, сотрудникПокупатели магазина в США насмерть затоптали мешавшего им сотрудника Wal-Mart
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-magazina-v-ssha-nasmert-zatoptali-meshavshego-im-sotrudnika-wal-mart/2008-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052