E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
8 октября 2021, 17:34 3908 просмотров

Покупатели готового бизнеса интересуются онлайн-магазинами

Интернет-магазины стали самым популярным продуктом у покупателей готового бизнеса в России по итогам третьего квартала 2021 года, пишет ТАСС со ссылкой на данные сервиса объявлений «Авито».

Фото: TierneyMJ/shutterstrock

TierneyMJ/shutterstrock 

Популярность предприятий в сфере онлайн-торговли в России повысилась на 27% за квартал и на 63% за 2021 год, рассказали эксперты «Авито».

«Среди объявлений о покупке готового бизнеса в III квартале 2021 года наибольший интерес предприниматели проявили к интернет-магазинам. Популярность предприятий в сфере онлайн-торговли в России повысилась на 27% за прошедший квартал и на 63% за год», — отмечается в исследовании.

Отмечается, что рост спроса на интернет-магазины был зафиксирован в большинстве регионов. Наибольшей активностью отличались покупатели в Астрахани, Новокузнецке и Рязани, где популярность готового бизнеса в сегменте онлайн-магазинов выросла в 2,4–2,8 раза.

Также аналитики выяснили, что бизнес в сфере услуг стал популярнее на 12%, в сельском хозяйстве — на 6%, в производстве — на 4%. Спрос среди покупателей готового бизнеса на предприятия общественного питания и розничные магазины почти не изменился за прошедший квартал, но существенно прибавил по сравнению с прошлым годом. При этом, популярность строительных компаний снизилась за квартал на 5%, а спрос на бизнес в сфере развлечений сократился на 12%, хотя в ряде регионов, в том числе в Челябинске, Омске и Казани этот показатель вырос за квартал более чем на 50%.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления.

Кроме того, онлайн-ритейлеры выступили против обязательной предустановки приложений маркетплейсов на смартфоны.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели готового бизнеса интересуются онлайн-магазинами

Интернет-магазины стали самым популярным продуктом у покупателей готового бизнеса в России по итогам третьего квартала 2021 года, пишет ТАСС со ссылкой на данные сервиса объявлений «Авито».

Фото: TierneyMJ/shutterstrock

TierneyMJ/shutterstrock 

Популярность предприятий в сфере онлайн-торговли в России повысилась на 27% за квартал и на 63% за 2021 год, рассказали эксперты «Авито».

«Среди объявлений о покупке готового бизнеса в III квартале 2021 года наибольший интерес предприниматели проявили к интернет-магазинам. Популярность предприятий в сфере онлайн-торговли в России повысилась на 27% за прошедший квартал и на 63% за год», — отмечается в исследовании.

Отмечается, что рост спроса на интернет-магазины был зафиксирован в большинстве регионов. Наибольшей активностью отличались покупатели в Астрахани, Новокузнецке и Рязани, где популярность готового бизнеса в сегменте онлайн-магазинов выросла в 2,4–2,8 раза.

Также аналитики выяснили, что бизнес в сфере услуг стал популярнее на 12%, в сельском хозяйстве — на 6%, в производстве — на 4%. Спрос среди покупателей готового бизнеса на предприятия общественного питания и розничные магазины почти не изменился за прошедший квартал, но существенно прибавил по сравнению с прошлым годом. При этом, популярность строительных компаний снизилась за квартал на 5%, а спрос на бизнес в сфере развлечений сократился на 12%, хотя в ряде регионов, в том числе в Челябинске, Омске и Казани этот показатель вырос за квартал более чем на 50%.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления.

Кроме того, онлайн-ритейлеры выступили против обязательной предустановки приложений маркетплейсов на смартфоны.

Retail.ru

онлайн-ритейл, исследование, покупателиПокупатели готового бизнеса интересуются онлайн-магазинами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-gotovogo-biznesa-interesuyutsya-onlayn-magazinami-8-oktyabrya-2021-210012/2021-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052