DIY. Товары для дома. Мебель
7 августа 2017, 12:42 3978 просмотров

Покупатель стал обращать внимание на качество

Андрей Теленков, генеральный директор сети «Заодно», рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла  об изменениях потребительского поведения.

В нон-фуде покупатель стал проявлять повышенное внимание к качеству продукции. Если раньше какие-то товары он мог себе позволить обновлять регулярно, то сейчас больше смотрят на то, чтобы вещь была надежной и долговечной, отметил Андрей Теленков. В связи с этим ритейлеры вынуждены пересматривать пул поставщиков, чтобы обеспечить необходимое качество по доступным ценам.

Предприниматель также сообщил, что ценовая конкуренция сделала покупателя главным на рынке. Соответственно, чтобы привлекать потребителя, сети вынуждены выделяться отличающимся ассортиментом, дополнительными услугами или другими факторами. По мнению Андрея Теленкова, такая конкуренция рынку только на пользу.

«Заодно» - федеральная сеть магазинов для всей семьи. В ассортименте продукты питания и напитки, бытовая химия и косметика, галантерея и аксессуары, одежда и обувь, инструменты, канцелярские товары. Сегодня «Заодно» – это 122 магазина в 20 регионах России.

Полное интервью с генеральным директором сети «Заодно» вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
970
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
332
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
917
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1263
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатель стал обращать внимание на качество

Андрей Теленков, генеральный директор сети «Заодно», рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла  об изменениях потребительского поведения.

В нон-фуде покупатель стал проявлять повышенное внимание к качеству продукции. Если раньше какие-то товары он мог себе позволить обновлять регулярно, то сейчас больше смотрят на то, чтобы вещь была надежной и долговечной, отметил Андрей Теленков. В связи с этим ритейлеры вынуждены пересматривать пул поставщиков, чтобы обеспечить необходимое качество по доступным ценам.

Предприниматель также сообщил, что ценовая конкуренция сделала покупателя главным на рынке. Соответственно, чтобы привлекать потребителя, сети вынуждены выделяться отличающимся ассортиментом, дополнительными услугами или другими факторами. По мнению Андрея Теленкова, такая конкуренция рынку только на пользу.

«Заодно» - федеральная сеть магазинов для всей семьи. В ассортименте продукты питания и напитки, бытовая химия и косметика, галантерея и аксессуары, одежда и обувь, инструменты, канцелярские товары. Сегодня «Заодно» – это 122 магазина в 20 регионах России.

Полное интервью с генеральным директором сети «Заодно» вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

заодно, diy, мнениеПокупатель стал обращать внимание на качество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupatel-stal-obrashchat-vnimanie-na-kachestvo/2017-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052