Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поколение 45+ выбирает онлайн-шопинг
Часто считается, что покупки в Интернете совершает молодежь, однако, опрос, проведенный компанией «Делойт» «Потребительский сектор в России — 2019», опровергает данный тезис.
«Есть предубеждение, что покупки в Интернете делает, в основном, молодое поколение. Однако в ходе исследования выяснился интересный факт: люди взрослого возраста в ряде случаев тратят больше, а также чаще, чем потребители поколения Z, покупают отдельные категории товаров», — рассказала в ходе презентации результатов опроса Лора Накорякова, руководитель исследовательского центра компании «Делойт».
По ее словам, самыми заметными покупателями продуктов в режиме онлайн являются представители возрастной категории 45+. Они тратят на 550 рублей больше с точки зрения среднего чека, чем другие возрастные категории. Также взрослые потребители 46–55 лет на 300 рублей больше, по сравнению с другими возрастными группами, тратят на заказ готовой еды в онлайн-формате. На одежду и обувь покупатели от 46 лет тратят в онлайн-магазинах на 400 рублей больше, чем другие.
Самые молодые покупатели отличаются особой активностью при онлайн-покупках детских товаров и косметики. Так, выяснилось, что на покупку детских товаров в Интернете россияне 18–25 лет тратят на 1050 рублей больше, чем другие. А в офлайне та же категория также тратит на товары для детей больше других на 900 рублей. На косметику и парфюмерию в онлайн- магазинах клиенты 18–25 лет тратят больше других категорий на 750 рублей.
Об опросе
В феврале 2019 года компания «Делойт» провела онлайн-опрос «Потребительский сектор в России — 2019». На общий блок вопросов ответило порядка 4000 человек по всей России, по подкатегориям выборка составила 1600 человек.
Анна Мурчалова, Retail.ru

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.