Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Подведены итоги десятого общенационального голосования "Народная марка"
Вчера были подведены итоги десятого общенационального голосования «Народная марка», в рамках которого потребители выбирали марки номер один 2007 года по 24 категориям. В голосовании, которое проходило с 10 по 23 сентября, приняли участие 310 тыс. человек. По словам председателя оргкомитета «Народной марки» Елены Бирюковой, после того как в 2005 году Международная академия бренда передала проект в управление РБК, количество респондентов выросло вдвое: в 2005-м в голосовании участвовало всего порядка 149 тыс. человек.
Елена Бирюкова отметила, что с 2008 года премия «Народная марка» будет называться «Марка №1 в России»: «Логотип конкурса стал своеобразным знаком качества. По сути дела потребитель, заполняя анкету, выбирает марку номер один, и с нынешнего года мы решили закрепить этот факт в логотипе и названии конкурса».
По мнению участников рынка, эта премия одна из наиболее значимых на российском потребительском рынке. «Логотип премии один из немногих, которым народ верит, — говорит директор по общественным связям компании «Шатура» Вадим Бахтов. — Доверие потребителей в мебельном бизнесе, где невозможно оценить качество продукции в момент покупки, очень важный фактор, и наличие логотипа «Марка №1» в наших рекламных материалах, безусловно, сыграет свою позитивную роль».
Возможность поместить логотип премии на этикетку является дополнительным маркетинговым преимуществом, соглашается пресс-секретарь компании Nemiroff Тагир Имангулов. «Это поможет нелояльным или впервые покупающим нашу продукцию потребителям обратить на нее более пристальное внимание», — поясняет он.
Результаты общенационального голосования «Народная марка 2007»
| Категория | Победитель |
| Авиакомпания | S7 AIRLINES |
| Отечественный автомобиль | Lada Priora |
| Страховая компания | РЕСО-Гарантия |
| Агентство недвижимости | ИНКОМ-Недвижимость |
| Пластиковые окна | ОКНА РОСТА |
| Салон сотовой связи | Евросеть |
| Торговая сеть электроники | М.Видео |
| Корпусная мебель для дома | Шатура |
| Рестораны быстрого питания | McDonald's |
| Обед быстрого приготовления | БИЗНЕС МЕНЮ |
| Чипсы | Lay's |
| Майонез | CALVE |
| Пиво | Сибирская Корона |
| Водка | Nemiroff |
| Фильтр для очистки воды | Барьер |
| Электрочайник | TEFAL |
| Мясорубка | MOULINEX |
| Фен | ROWENTA |
| DVD-плеер | BBK |
| Музыкальный центр | LG |
| Принтер | HP |
| Комнатный кондиционер | LG |
| Подгузники для детей | Pampers |
| Одежда | Gloria Jeans |
Источник: http://narodnayamarka.ru

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.