12 декабря 2007, 10:50 1652 просмотра

"Подружка" увеличит в 2007 году оборот в пять раз - до 0,64 млрд рублей

Оборот торговой сети "Подружка" по итогам 2007г. увеличился в 5 раз и составил 640 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. По словам генерального директора магазинов "Подружка" Дмитрия Тамурка, сеть будет продолжать дальнейшее развитие в 2008г., открывая по 2-3 новых магазина в месяц.

Сеть магазинов для женщин "Подружка" основана в 2005г. Формат сети подразумевает "экономмагазин у дома" формата "дрогери" (от нем. drogerie и англ. drugstore). Ассортимент каждого магазина включает до 9 тыс. товарных позиций - средства по уходу, бытовая химия, декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия, аксессуары, сопутствующие товары. Учредителем и владельцем ООО "Табер Трейд" (управляет сетью "Подружка") выступает один из основателей "Вимм-Билль-Данна" Михаил Дубинин. По данным на ноябрь 2007г. в сеть входит 71 магазин в Москве и городах ближайшего Подмосковья.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Подружка" увеличит в 2007 году оборот в пять раз - до 0,64 млрд рублей

Оборот торговой сети "Подружка" по итогам 2007г. увеличился в 5 раз и составил 640 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. По словам генерального директора магазинов "Подружка" Дмитрия Тамурка, сеть будет продолжать дальнейшее развитие в 2008г., открывая по 2-3 новых магазина в месяц.

Сеть магазинов для женщин "Подружка" основана в 2005г. Формат сети подразумевает "экономмагазин у дома" формата "дрогери" (от нем. drogerie и англ. drugstore). Ассортимент каждого магазина включает до 9 тыс. товарных позиций - средства по уходу, бытовая химия, декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия, аксессуары, сопутствующие товары. Учредителем и владельцем ООО "Табер Трейд" (управляет сетью "Подружка") выступает один из основателей "Вимм-Билль-Данна" Михаил Дубинин. По данным на ноябрь 2007г. в сеть входит 71 магазин в Москве и городах ближайшего Подмосковья.

РБК

"Подружка" увеличит в 2007 году оборот в пять раз - до 0,64 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podruzhka-uvelichit-v-2007-godu-oborot-v-pyat-raz-do-0-64-mlrd-rubley/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052