Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 июля 2019, 09:08 2185 просмотров

Поддержка несетевых магазинов и создание стрит-ритейла: опубликованы планы Минпромторга до 2025 года

Ведомство будет сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия, сообщает РБК. Ритейл

Минпромторг разработал проект стратегии развития торговли на 2019–2025 гг. По словам министра промышленности и торговли Денис Мантурова, главная цель проекта - это создание «комфортной потребительской среды», которая будет достигаться «сохранением баланса между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устранением административных барьеров и бюрократических препятствий».

В планы Минпромторга на ближайшие 6 лет входит развитие торговых сетей и их взаимодействие с производителями и малым бизнесом, поддержка несетевых магазинов (например, семейных и фермерских) и распространение вендинговых автоматов.

Несмотря на то, что уровень консолидации российского продуктового сетевого ритейла существенно отстает от показателей иных стран, государство не будет подавлять сетевые форматы, так как сети не являются препятствием для развития малого торгового бизнеса. В ведомстве считают, что форматы могут нормально сосуществовать, если государство обеспечит всем право на свободное и равное существование. Так, малый бизнес может использовать трафик крупных сетей и торговых центров: для этого на прилегающих территориях целесообразно устраивать ярмарки и размещать нестационарные объекты.

Еще одной важной задачей Минпромторга является возрождение стрит-ритейла - торговли вдоль пешеходных улиц на первых этажах зданий. Такой формат почти отсутствует во всех российских городах из-за особенностей советской и постсоветской застройки. Решать этот вопрос ведомство предлагает возведением капитальных торговых галерей - объектов недвижимости с переустройством тротуаров. Из-за дороговизны такой перестройки российских улиц Минпромторг предлагает второй, более бюджетный вариант - возведение некапитальных торговых галерей по правилам нестационарных объектов.

Ранее сообщалось, что Минпромторг получил просьбу о новых мерах регулирования торговли.

Минпромторг озвучил цену кода для маркированных товаров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
763
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3463
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
903
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
970
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
798
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2993
Ведомство будет сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия, сообщает РБК. Ритейл

Минпромторг разработал проект стратегии развития торговли на 2019–2025 гг. По словам министра промышленности и торговли Денис Мантурова, главная цель проекта - это создание «комфортной потребительской среды», которая будет достигаться «сохранением баланса между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устранением административных барьеров и бюрократических препятствий».

В планы Минпромторга на ближайшие 6 лет входит развитие торговых сетей и их взаимодействие с производителями и малым бизнесом, поддержка несетевых магазинов (например, семейных и фермерских) и распространение вендинговых автоматов.

Несмотря на то, что уровень консолидации российского продуктового сетевого ритейла существенно отстает от показателей иных стран, государство не будет подавлять сетевые форматы, так как сети не являются препятствием для развития малого торгового бизнеса. В ведомстве считают, что форматы могут нормально сосуществовать, если государство обеспечит всем право на свободное и равное существование. Так, малый бизнес может использовать трафик крупных сетей и торговых центров: для этого на прилегающих территориях целесообразно устраивать ярмарки и размещать нестационарные объекты.

Еще одной важной задачей Минпромторга является возрождение стрит-ритейла - торговли вдоль пешеходных улиц на первых этажах зданий. Такой формат почти отсутствует во всех российских городах из-за особенностей советской и постсоветской застройки. Решать этот вопрос ведомство предлагает возведением капитальных торговых галерей - объектов недвижимости с переустройством тротуаров. Из-за дороговизны такой перестройки российских улиц Минпромторг предлагает второй, более бюджетный вариант - возведение некапитальных торговых галерей по правилам нестационарных объектов.

Ранее сообщалось, что Минпромторг получил просьбу о новых мерах регулирования торговли.

Минпромторг озвучил цену кода для маркированных товаров.

Retail.ru

Поддержка несетевых магазинов и создание стрит-ритейла: опубликованы планы Минпромторга до 2025 годаМинпромторг, Ритейл, Стрит-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Поддержка несетевых магазинов и создание стрит-ритейла: опубликованы планы Минпромторга до 2025 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podderzhka-nesetevykh-magazinov-i-vozrozhdenie-strit-riteyla-opublikovany-plany-minpromtorga-do-2025/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052