Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
12 июля 2019, 15:38 2576 просмотров

Минпромторг озвучил цену кода для маркированных товаров

Цена генерируемого кода для товаров, подлежащих обязательной маркировке, будет составлять 50 копеек, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Об этом сообщает ТАСС.

Замглавы Минпромторга пояснил, что в маркировке дорогих меховых изделий используются радиочастотные метки по цене 18 рублей, отметив, что в виду общей стоимости данной продукции этот показатель не является значимым. На остальные товары, подлежащие обязательной маркировке, цена генерируемого кода будет составлять 50 копеек.

«Такое решение принято. Я не думаю, что это сможет значительно повлиять на стоимость готовой продукции легкой промышленности», — отметил замглавы Минпромторга.

Также Евтухов добавил, что в маркировке обуви применяется легко наносимый цифровой код в формате DataMatrix, что также позволяет не допустить влияния на повышение цены маркируемой продукции. 

«Каких-то сложностей здесь быть не может», — уверен замминистра.

По его словам, обычные кассовые аппараты без проблем считывают информацию по маркировке, а потребитель, в свою очередь, с помощью мобильного приложения системы мониторинга товаров «Честный знак» может непосредственно в точке продажи сразу получить информацию о приобретаемом товаре.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка? 

Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы

Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг озвучил цену кода для маркированных товаров

Цена генерируемого кода для товаров, подлежащих обязательной маркировке, будет составлять 50 копеек, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Об этом сообщает ТАСС.

Замглавы Минпромторга пояснил, что в маркировке дорогих меховых изделий используются радиочастотные метки по цене 18 рублей, отметив, что в виду общей стоимости данной продукции этот показатель не является значимым. На остальные товары, подлежащие обязательной маркировке, цена генерируемого кода будет составлять 50 копеек.

«Такое решение принято. Я не думаю, что это сможет значительно повлиять на стоимость готовой продукции легкой промышленности», — отметил замглавы Минпромторга.

Также Евтухов добавил, что в маркировке обуви применяется легко наносимый цифровой код в формате DataMatrix, что также позволяет не допустить влияния на повышение цены маркируемой продукции. 

«Каких-то сложностей здесь быть не может», — уверен замминистра.

По его словам, обычные кассовые аппараты без проблем считывают информацию по маркировке, а потребитель, в свою очередь, с помощью мобильного приложения системы мониторинга товаров «Честный знак» может непосредственно в точке продажи сразу получить информацию о приобретаемом товаре.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка? 

Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы

Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?

Retail.ru

Маркировка, Онлайн-касса, МинпромторгМинпромторг озвучил цену кода для маркированных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-ozvuchil-tsenu-koda-dlya-markirovannykh-tovarov/2019-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052