Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 002

Поделиться

Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок

Согласно результатам исследования "Мониторинг товаров для ремонта и строительства", проводимого компанией WorkLine Research (COMCON-SPb), 31% москвичей совершают основные покупки товаров для ремонта и строительства на рынках.

При этом еще 37% москвичей покупают товары в равной степени как в точках форматной, так и неформатной торговли. Лишь оставшаяся треть жителей столицы чаще делает такие покупки в магазинах. Такая ситуация заметно отличается от ситуации в других европейских столицах и в Санкт-Петербурге, где товары для ремонта и строительства приобретают почти исключительно в магазинах.

Если говорить о спонтанном знании мест продажи, то лидирующую позицию занимает рынок "Каширский двор", его спонтанно назвал каждый четвертый покупатель товаров для ремонта и строительства. В команду лидеров также входят "Каширский двор-2" (спонтанное знание 20%) и "Каширский двор-3" (16%). На втором месте по уровню спонтанного знания располагается "Leroy Merlin" (21%), а замыкают шестерку лидеров сети магазинов "Старик Хоттабыч" и "OBI" - 14% и 13% соответственно.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами