Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти 45% россиян проверяют цену товара перед покупкой
Несоответствие ценника цене на кассе наносит существенный урон репутации магазина в глазах россиян, пишет ТАСС.
RossHelen/Shutterstock/Fotodom
Аналитики «Ромир» выяснили, что 44% россиян тщательно проверяют стоимость товара перед покупкой, в то время как 15% вовсе не смотрят на ценник.
«Для подавляющего большинства россиян проверка ценника перед покупкой является почти железным правилом. Так, 44% опрошенных всегда тщательно проверяют стоимость товара еще на полке, а еще 41% респондентов делают это периодически, но не всегда. Таким образом, 85% покупателей так или иначе обращают внимание на цену. В то же время, 15% россиян признались, что вовсе не смотрят на ценник при выборе товара», — сообщается в исследовании.
В случае, если цена на кассе не соответствует заявленной стоимости, треть опрошенных воспринимает подобное расхождение как серьезное нарушение. Еще 40% относятся к этому отрицательно, хоть и с меньшей долей возмущения.
«Суммарно, 76% покупателей недовольны такой ситуацией. Лишь 18% респондентов относятся к разнице между ценником и фактической ценой нейтрально, а совсем спокойно на это реагируют всего 5% россиян», — отметили аналитики.
Кроме того, россияне отметили, что подобные ошибки также наносят существенный урон репутации магазина. 48% опрошенных заявили, что отнесутся к торговой точке, в которой сотрудники допускают такие ошибки, скорее негативно, а их доверие к магазину снизится. 12% вряд ли будут в дальнейшем приобретать товары в данной продуктовой сети, а 33% россиян отнесутся к магазину нейтрально и спокойно, если ошибка на кассе будет оперативно исправлена.
ВОЗ предложила повысить цены на газировку и алкоголь
Владелец «Коломенского» не одобрил введение регулирования цен на хлеб

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.