Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти 400 млн фунтов прибыли недосчиталась Imperial Brands из-за ухода с российского рынка
Табачная компания Imperial Brands (развивает бренды Davidoff и Richmond) в рамках отчетности за финансовый год, который закончился 30 сентября, сообщила, что уход из России стоил ей 400 млн фунтов стерлингов операционной прибыли, пишет «Интерфакс».
sipa/ Pixabay
Операционная прибыль Imperial Brands упала на 15% год к году и составила меньше 2,7 млрд фунтов стерлингов ($3,21 млрд). Таким образом за год компания потеряла в сумме 463 млн фунтов стерлингов ($549,67 млн), из которых 399 млн фунтов — из-за ухода из России и связанных с ней рынков.
Еще в марте текущего года руководство Imperial Brands приняло решение временно приостановить деятельность в России, в том числе производство на заводе в Волгограде, а в апреле продала местный бизнес группе из семи инвесторов.
Производитель сигарет Imperial Brands передал права на бренд сигарет West новым собственникам
Активы Imperial Brands могут перейти к «Сигарному дому „Фортуна“»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.