Декоративное изображение
3 428

Почти 400 млн фунтов прибыли недосчиталась Imperial Brands из-за ухода с российского рынка

Табачная компания Imperial Brands (развивает бренды Davidoff и Richmond) в рамках отчетности за финансовый год, который закончился 30 сентября, сообщила, что уход из России стоил ей 400 млн фунтов стерлингов операционной прибыли, пишет «Интерфакс».

sipa/ Pixabay

sipa/ Pixabay

Операционная прибыль Imperial Brands упала на 15% год к году и составила меньше 2,7 млрд фунтов стерлингов ($3,21 млрд). Таким образом за год компания потеряла в сумме 463 млн фунтов стерлингов ($549,67 млн), из которых 399 млн фунтов — из-за ухода из России и связанных с ней рынков.

Еще в марте текущего года руководство Imperial Brands приняло решение временно приостановить деятельность в России, в том числе производство на заводе в Волгограде, а в апреле продала местный бизнес группе из семи инвесторов.

Производитель сигарет Imperial Brands передал права на бренд сигарет West новым собственникам

Активы Imperial Brands могут перейти к «Сигарному дому „Фортуна“»

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение