Декоративное изображение
5 493

Поделиться

«Почта России» займется доставкой товаров до складов маркетплейсов

«Почта России» запустила для продавцов сервис доставки до складов маркетплейсов в 75 городах России. Стоимость доставки до складов крупнейших онлайн-площадок у «Почты» до 20% ниже средней по рынку.

Сервисом «Почты» смогут воспользоваться как продавцы, которые передают хранение, комплектацию и сортировку заказов на сторону маркетплейса по модели FBO (Fulfilment by Operator), так и те, кто самостоятельно обрабатывает заказы и хранит их на собственных или партнерских фулфилмент-складах по системе FBS (Fulfillment by Seller). Продавец может сдавать товары в отделения для корпоративных клиентов и сортировочные центры «Почты» или вызвать курьера, который заберёт груз.

Стоимость услуги зависит от физического веса груза и региона доставки. При этом объем отправления на цену не влияет. «Почта» принимает товары в коробках и на паллетах и перевозит собственным транспортом, который насчитывает около 16 000 автомобилей.

«Мы наблюдаем опережающий рынок рост продаж на маркетплейсах и решили предложить продавцам самую большую в России сеть приёма товаров и наиболее выгодный тариф. Такие условия позволят поставщикам сократить издержки при работе с маркетплейсами и, соответственно, предложить покупателям более выгодные цены», — отметил Леонид Зондберг, и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции «Почты России».

«Почта» предоставляет продавцам отсрочку платежа за доставку на 30 дней, возможность бесплатно хранить товары на её складах в течение 15 дней и выбрать временной интервал для отправки груза.

«Почта России» установит почтаматы на автовокзалах и автостанциях Подмосковья.

«Почта России» запустила срочную доставку из магазинов в Москве.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение