E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 мая 2022, 17:56 9099 просмотров

«Почта России» зарегистрировала товарный знак Punkt

«Почта России» запустит новый сервис Punkt, который она планирует использовать для доставки товаров, пишут «Ведомости».

onajourney/shutterstock

onajourney/shutterstock

«Почта России» планирует использовать Punkt для масштабирования проектов по доставке. Компания подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака. Заявка содержит эмблему в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками, а также само название Punkt.

«Почта России» рассчитывает использовать новый бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая, доставку различных товаров, а также корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.

Представитель компании подтвердил подачу заявки, добавив, что в конце марта «Почта России» подала документы еще и на регистрацию товарного знака «Почта в помощь». Этот знак планируется использовать для всех социальных проектов оператора.

По словам управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, слово Punkt имеет немецкое написание, что может говорить о том, что «Почта» рассчитывает использовать эту марку именно в Германии. Также он полагает, что новый бренд может использоваться и для франчайзи-сети в России.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» увеличит скорость доставки товаров из китайских интернет-магазинов.

«Почта России»: какие товары москвичи забирают из почтоматов в метро?

Retail.ru

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российск...

Подробнее о компании
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Почта России» запустит новый сервис Punkt, который она планирует использовать для доставки товаров, пишут «Ведомости».

onajourney/shutterstock

onajourney/shutterstock

«Почта России» планирует использовать Punkt для масштабирования проектов по доставке. Компания подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака. Заявка содержит эмблему в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками, а также само название Punkt.

«Почта России» рассчитывает использовать новый бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая, доставку различных товаров, а также корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.

Представитель компании подтвердил подачу заявки, добавив, что в конце марта «Почта России» подала документы еще и на регистрацию товарного знака «Почта в помощь». Этот знак планируется использовать для всех социальных проектов оператора.

По словам управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, слово Punkt имеет немецкое написание, что может говорить о том, что «Почта» рассчитывает использовать эту марку именно в Германии. Также он полагает, что новый бренд может использоваться и для франчайзи-сети в России.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» увеличит скорость доставки товаров из китайских интернет-магазинов.

«Почта России»: какие товары москвичи забирают из почтоматов в метро?

Retail.ru

«Почта России» зарегистрировала товарный знак Punkt
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» зарегистрировала товарный знак Punkt
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-zaregistrirovala-tovarnyy-znak-punkt-16-maya-2022-216725/2022-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052