Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 мая 2022, 15:00 9532 просмотра

«Почта России»: какие товары москвичи забирают из почтоматов в метро?

Больше всего заказов из почтоматов «Почты России» клиенты забирают на пяти станциях Московского метрополитена: Саларьево (5% заказов), Пушкинская (4,4%), Котельники (4,4%), Раменки (4,3%) и Беляево (3,5%). Всего 90 собственных почтоматов «Почты России» установлены в переходах на 69 станциях метро.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

В почтоматах можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает «Почта», включая Avon, Faberlic, «Золотое яблоко», «Сима-Ленд», книжный магазин «Читай-Город» и других. Среди выданных в почтоматах заказов не только традиционные категории товаров — одежда, косметика, книги, спортивное питание, мелкая бытовая техника, но и, например, астраханская вобла и вяленое мясо в вакуумной упаковке.

Чтобы получить отправление в почтомате на конкретной станции метро, клиенту необходимо выбрать этот способ доставки во время оформления заказа на сайте интернет-магазина. Когда курьер оставит в ячейке почтомата заказ, покупателю придет SMS с кодом получения посылки, который нужно ввести на экране почтомата, после чего нужная ячейка откроется, и отправление можно будет забрать.

Развитие сети почтоматов — один из приоритетных проектов «Почты России», который значительно расширит сеть выдачи посылок. Компания планирует выстроить систему, при которой получатель сможет за небольшое количество времени дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать свой товар. Широкая сеть таких пунктов позволит клиентам получать отправления в шаговой доступности от дома или работы. 

Ранее «Почта России» запустила собственную торговую марку.

Кроме того, «Почта России» запустит поезд из Китая.

Retail.ru

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России»: какие товары москвичи забирают из почтоматов в метро?

Больше всего заказов из почтоматов «Почты России» клиенты забирают на пяти станциях Московского метрополитена: Саларьево (5% заказов), Пушкинская (4,4%), Котельники (4,4%), Раменки (4,3%) и Беляево (3,5%). Всего 90 собственных почтоматов «Почты России» установлены в переходах на 69 станциях метро.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

В почтоматах можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает «Почта», включая Avon, Faberlic, «Золотое яблоко», «Сима-Ленд», книжный магазин «Читай-Город» и других. Среди выданных в почтоматах заказов не только традиционные категории товаров — одежда, косметика, книги, спортивное питание, мелкая бытовая техника, но и, например, астраханская вобла и вяленое мясо в вакуумной упаковке.

Чтобы получить отправление в почтомате на конкретной станции метро, клиенту необходимо выбрать этот способ доставки во время оформления заказа на сайте интернет-магазина. Когда курьер оставит в ячейке почтомата заказ, покупателю придет SMS с кодом получения посылки, который нужно ввести на экране почтомата, после чего нужная ячейка откроется, и отправление можно будет забрать.

Развитие сети почтоматов — один из приоритетных проектов «Почты России», который значительно расширит сеть выдачи посылок. Компания планирует выстроить систему, при которой получатель сможет за небольшое количество времени дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать свой товар. Широкая сеть таких пунктов позволит клиентам получать отправления в шаговой доступности от дома или работы. 

Ранее «Почта России» запустила собственную торговую марку.

Кроме того, «Почта России» запустит поезд из Китая.

Retail.ru

Почта России, доставка, покупатели, исследование«Почта России»: какие товары москвичи забирают из почтоматов в метро?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-kakie-tovary-moskvichi-zabirayut-iz-pochtomatov-v-metro-5-maya-2022-216505/2022-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052