E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
29 ноября 2022, 09:05 14779 просмотров

«Почта России» запустила сервис по доставке товаров с европейских маркетплейсов

«Почта России» запустила доставку с Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox и других крупных онлайн-площадок, пишет «Ъ».

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Несмотря на уход с российского рынка европейских маркетплейсов, жители страны продолжают покупать товары на зарубежных интернет-площадках. «Почта России» присоединился к растущему списку компаний, которые возят в Россию одежду ушедших с рынка международных брендов. Теперь с помощью «Почты» у россиян появилась возможность получить товары от H&M, Nike, Zara и других популярных брендов, которые продаются на Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox и прочих иностранных маркетплейсах.

Чтобы оформить заказ, пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте «Почта Global». При наличии карты иностранного банка совершить покупку можно самостоятельно, при отсутствии — добавить ссылки на товары в личный кабинет и оплатить выставленный счет. Оформленные таким образом заказы сначала будут доставлены на склад «Почты России» в Берлин, а затем — отправлены в Россию. Доставка занимает менее двух недель, комиссия составляет 10% от общей стоимости заказа.

Гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что «Почта России» обладает необходимой для выстраивания эффективной логистики инфраструктурой. Тем не менее, эксперт полагает, что существует угроза попадания платформы под блокировку в Европе, поскольку работа подобных сервисов обходит существующие ограничения для бизнеса.

«Почта России» подготовилась к Новому году

«Почта России» запустила коммерческую доставку товаров из Китая и Европы

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» запустила сервис по доставке товаров с европейских маркетплейсов

«Почта России» запустила доставку с Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox и других крупных онлайн-площадок, пишет «Ъ».

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Несмотря на уход с российского рынка европейских маркетплейсов, жители страны продолжают покупать товары на зарубежных интернет-площадках. «Почта России» присоединился к растущему списку компаний, которые возят в Россию одежду ушедших с рынка международных брендов. Теперь с помощью «Почты» у россиян появилась возможность получить товары от H&M, Nike, Zara и других популярных брендов, которые продаются на Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox и прочих иностранных маркетплейсах.

Чтобы оформить заказ, пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте «Почта Global». При наличии карты иностранного банка совершить покупку можно самостоятельно, при отсутствии — добавить ссылки на товары в личный кабинет и оплатить выставленный счет. Оформленные таким образом заказы сначала будут доставлены на склад «Почты России» в Берлин, а затем — отправлены в Россию. Доставка занимает менее двух недель, комиссия составляет 10% от общей стоимости заказа.

Гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что «Почта России» обладает необходимой для выстраивания эффективной логистики инфраструктурой. Тем не менее, эксперт полагает, что существует угроза попадания платформы под блокировку в Европе, поскольку работа подобных сервисов обходит существующие ограничения для бизнеса.

«Почта России» подготовилась к Новому году

«Почта России» запустила коммерческую доставку товаров из Китая и Европы

почта россии, доставка, онлайн-ритейл, покупатели«Почта России» запустила сервис по доставке товаров с европейских маркетплейсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-zapustila-servis-po-dostavke-tovarov-s-evropeyskikh-marketpleysov-29-noyabrya-2022-223053/2022-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052