E-commerce, интернет-магазины
Retail
12 сентября 2019, 13:56 621 просмотр

«Почта России» расширяет географию двух основных продуктовых сервисов для интернет-магазинов

Число городов, в которых можно получить отправления с товарным вложением в рамках услуги «Посылка онлайн», выросло на 72, «Курьер онлайн» — на 99.

«Почта России»

Продуктовый сервис «Посылка онлайн» разработан специально для компаний интернет-торговли. Тариф позволяет региональным интернет-магазинам увеличить объёмы продаж и конкурировать с федеральными компаниями.

Корпоративные клиенты «Почты России» могут отправлять посылки весом до 20 кг с контрольными сроками доставки. Посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральных сортировочных центрах и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции.

Продуктовый сервис «Курьер онлайн» также разработан под запросы онлайн-ритейла и обеспечивает удобство доставки в руки» получателей в 1800 городах и населённых пунктах России. 

«Масштабирование услуг Почты России для электронной коммерции позволит компаниям онлайн-торговли увеличить объемы региональных поставок и обеспечит доставку товаров покупателям по оптимальной цене и качеству, — отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции Алексей Скатин. — Клиентский сервис отвечает современным высоким требованиям, услуги оцифрованы — в личном кабинете клиента можно быстро оформить отправку и отслеживать её по всей логистической цепочке».

Среди конкурентных преимуществ услуг Почты России — удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления отправки через API интеграцию сервисов Почты России с сайтом компании-партнёра, индивидуальное сопровождение бизнес-консультантом, низкий тариф на объявленную ценность.

Также «Почта России» доставляет отправления в самые удалённые населённые пункты страны, а расширение географии сбыта позволяет интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20–30% в год.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами.

Кроме того, «Почта России» откроет пункты выдачи заказов с опцией возврата в магазины.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1241
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1853
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1404
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2347
О том, как компании удалось вернуться в строй...
894
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
859

Число городов, в которых можно получить отправления с товарным вложением в рамках услуги «Посылка онлайн», выросло на 72, «Курьер онлайн» — на 99.

«Почта России»

Продуктовый сервис «Посылка онлайн» разработан специально для компаний интернет-торговли. Тариф позволяет региональным интернет-магазинам увеличить объёмы продаж и конкурировать с федеральными компаниями.

Корпоративные клиенты «Почты России» могут отправлять посылки весом до 20 кг с контрольными сроками доставки. Посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральных сортировочных центрах и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции.

Продуктовый сервис «Курьер онлайн» также разработан под запросы онлайн-ритейла и обеспечивает удобство доставки в руки» получателей в 1800 городах и населённых пунктах России. 

«Масштабирование услуг Почты России для электронной коммерции позволит компаниям онлайн-торговли увеличить объемы региональных поставок и обеспечит доставку товаров покупателям по оптимальной цене и качеству, — отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции Алексей Скатин. — Клиентский сервис отвечает современным высоким требованиям, услуги оцифрованы — в личном кабинете клиента можно быстро оформить отправку и отслеживать её по всей логистической цепочке».

Среди конкурентных преимуществ услуг Почты России — удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления отправки через API интеграцию сервисов Почты России с сайтом компании-партнёра, индивидуальное сопровождение бизнес-консультантом, низкий тариф на объявленную ценность.

Также «Почта России» доставляет отправления в самые удалённые населённые пункты страны, а расширение географии сбыта позволяет интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20–30% в год.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами.

Кроме того, «Почта России» откроет пункты выдачи заказов с опцией возврата в магазины.

Retail.ru

«Почта России» расширяет географию двух основных продуктовых сервисов для интернет-магазинов«Почта России», Развитие сети, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» расширяет географию двух основных продуктовых сервисов для интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-rasshiryaet-geografiyu-dvukh-osnovnykh-produktovykh-servisov-dlya--12-sentyabrya-2019-186472/2019-09-23

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052