E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
8 сентября 2019, 10:30 2364 просмотра

«Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами

Российская сторона будет рекламировать товары и организовывать доставку заказов, а японская - предоставлять информацию о продуктах и формировать заказы для отправки в Россию, сообщает РБК.

На Восточном экономическом форуме «Почта России» и японская компания Itsumo подписали меморандум о взаимодействии, предполагающий создание в России маркетплейса с японскими товарами. В рамках данного соглашения в Японию также будут поставляться российские товары. Открытие совместного онлайн-магазина запланировано на ноябрь 2019 г.

«На протяжении нескольких последних лет мы активно развиваем сферу электронной торговли. Этот сегмент экономики стремительно растет, все более высоким спросом у российских покупателей пользуется продукция из Японии. В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары», - заявил гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

Согласно меморандуму, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.

Itsumo является экспертом в области электронной коммерции. Компания уже больше 10 лет оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями и помогает с продвижением японских товаров за рубежом. В прошлом году Itsumo стала первым партнером Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

Ранее сообщалось, что Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов.

В России запущен интернет-магазин Uniqlo.

Retail.ru

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
969
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
363
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1418
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1388
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарамиРоссийская сторона будет рекламировать товары и организовывать доставку заказов, а японская - предоставлять информацию о продуктах и формировать заказы для отправки в Россию, сообщает РБК.

На Восточном экономическом форуме «Почта России» и японская компания Itsumo подписали меморандум о взаимодействии, предполагающий создание в России маркетплейса с японскими товарами. В рамках данного соглашения в Японию также будут поставляться российские товары. Открытие совместного онлайн-магазина запланировано на ноябрь 2019 г.

«На протяжении нескольких последних лет мы активно развиваем сферу электронной торговли. Этот сегмент экономики стремительно растет, все более высоким спросом у российских покупателей пользуется продукция из Японии. В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары», - заявил гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

Согласно меморандуму, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.

Itsumo является экспертом в области электронной коммерции. Компания уже больше 10 лет оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями и помогает с продвижением японских товаров за рубежом. В прошлом году Itsumo стала первым партнером Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

Ранее сообщалось, что Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов.

В России запущен интернет-магазин Uniqlo.

Retail.ru

«Почта России», Япония, Маркетплейс«Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-i-itsumo-otkroyut-marketpleys-s-yaponskimi-tovarami-7-sentyabrya-2019-186281/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052