E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
8 сентября 2019, 10:30 910 просмотров

«Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами

Российская сторона будет рекламировать товары и организовывать доставку заказов, а японская - предоставлять информацию о продуктах и формировать заказы для отправки в Россию, сообщает РБК. Япония

На Восточном экономическом форуме «Почта России» и японская компания Itsumo подписали меморандум о взаимодействии, предполагающий создание в России маркетплейса с японскими товарами. В рамках данного соглашения в Японию также будут поставляться российские товары. Открытие совместного онлайн-магазина запланировано на ноябрь 2019 г.

«На протяжении нескольких последних лет мы активно развиваем сферу электронной торговли. Этот сегмент экономики стремительно растет, все более высоким спросом у российских покупателей пользуется продукция из Японии. В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары», - заявил гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

Согласно меморандуму, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.

Itsumo является экспертом в области электронной коммерции. Компания уже больше 10 лет оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями и помогает с продвижением японских товаров за рубежом. В прошлом году Itsumo стала первым партнером Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

Ранее сообщалось, что Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов.

В России запущен интернет-магазин Uniqlo.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1238
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1853
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1402
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2346
О том, как компании удалось вернуться в строй...
891
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
856
Российская сторона будет рекламировать товары и организовывать доставку заказов, а японская - предоставлять информацию о продуктах и формировать заказы для отправки в Россию, сообщает РБК. Япония

На Восточном экономическом форуме «Почта России» и японская компания Itsumo подписали меморандум о взаимодействии, предполагающий создание в России маркетплейса с японскими товарами. В рамках данного соглашения в Японию также будут поставляться российские товары. Открытие совместного онлайн-магазина запланировано на ноябрь 2019 г.

«На протяжении нескольких последних лет мы активно развиваем сферу электронной торговли. Этот сегмент экономики стремительно растет, все более высоким спросом у российских покупателей пользуется продукция из Японии. В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары», - заявил гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

Согласно меморандуму, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.

Itsumo является экспертом в области электронной коммерции. Компания уже больше 10 лет оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями и помогает с продвижением японских товаров за рубежом. В прошлом году Itsumo стала первым партнером Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

Ранее сообщалось, что Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов.

В России запущен интернет-магазин Uniqlo.

Retail.ru

«Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами«Почта России», Япония, Маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-i-itsumo-otkroyut-marketpleys-s-yaponskimi-tovarami-7-sentyabrya-2019-186281/2019-09-23

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052