E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
8 сентября 2019, 10:30 1374 просмотра

«Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами

Российская сторона будет рекламировать товары и организовывать доставку заказов, а японская - предоставлять информацию о продуктах и формировать заказы для отправки в Россию, сообщает РБК. Япония

На Восточном экономическом форуме «Почта России» и японская компания Itsumo подписали меморандум о взаимодействии, предполагающий создание в России маркетплейса с японскими товарами. В рамках данного соглашения в Японию также будут поставляться российские товары. Открытие совместного онлайн-магазина запланировано на ноябрь 2019 г.

«На протяжении нескольких последних лет мы активно развиваем сферу электронной торговли. Этот сегмент экономики стремительно растет, все более высоким спросом у российских покупателей пользуется продукция из Японии. В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары», - заявил гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

Согласно меморандуму, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.

Itsumo является экспертом в области электронной коммерции. Компания уже больше 10 лет оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями и помогает с продвижением японских товаров за рубежом. В прошлом году Itsumo стала первым партнером Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

Ранее сообщалось, что Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов.

В России запущен интернет-магазин Uniqlo.

Retail.ru

Логотип Почта России Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети. Член Всемирного почтового союза. Главный офис (контора) — в Москве. До 1 октября 2019 года являлась федеральным государственным унитарным предприятием. Находится в ведении Минкомсвязи России (до апреля 2013 года находилась в веден...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
1573
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1557
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1908
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2107
Через месяц после запуска новой системы управления...
251
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1974
Российская сторона будет рекламировать товары и организовывать доставку заказов, а японская - предоставлять информацию о продуктах и формировать заказы для отправки в Россию, сообщает РБК. Япония

На Восточном экономическом форуме «Почта России» и японская компания Itsumo подписали меморандум о взаимодействии, предполагающий создание в России маркетплейса с японскими товарами. В рамках данного соглашения в Японию также будут поставляться российские товары. Открытие совместного онлайн-магазина запланировано на ноябрь 2019 г.

«На протяжении нескольких последних лет мы активно развиваем сферу электронной торговли. Этот сегмент экономики стремительно растет, все более высоким спросом у российских покупателей пользуется продукция из Японии. В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары», - заявил гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

Согласно меморандуму, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.

Itsumo является экспертом в области электронной коммерции. Компания уже больше 10 лет оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями и помогает с продвижением японских товаров за рубежом. В прошлом году Itsumo стала первым партнером Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

Ранее сообщалось, что Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов.

В России запущен интернет-магазин Uniqlo.

Retail.ru

«Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами«Почта России», Япония, Маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-i-itsumo-otkroyut-marketpleys-s-yaponskimi-tovarami-7-sentyabrya-2019-186281/2020-02-19

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052