Декоративное изображение
5 505

Поделиться

«Почта России»: простота возврата товаров важна для россиян не меньше, чем скорость доставки

Как показал опрос «Почты России», 42% опрошенных пользовались бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов. Для остальных он был платным. Также респонденты отметили, что наличие бесплатного возврата является таким же важным критерием при выборе интернет-магазина, как и скорость доставки.

66% участников опроса «Почты России» покупали товары в интернет-магазине в течение последних 6 месяцев, и из них 39% респондентов возвращали товар обратно. Треть опрошенных последний раз возвращали товары «Почтой России», и еще чуть менее трети респондентов использовали собственную службу доставки интернет-магазина. Чаще всего через «Почту» возвращают одежду, электронику, комплектующие для автотранспорта и мотоциклов.

Чтобы сделать онлайн-шопинг удобнее и привлекательнее для покупателей, интернет-магазины используют различные программы лояльности, в том числе увеличивают срок возврата. Так, некоторые компании-партнеры «Почты России» из сегмента « Товары для дома» планируют увеличить срок «Легкого возврата» товара до полугода. Напомним, что «Почта России» запустила для интернет-магазинов услугу «Легкий возврат» еще в 2020 году. За первые три квартала 2021 года с ее помощью россияне вернули почти в 3 раза больше посылок, чем за аналогичный период годом ранее.

Ранее «Почта России» запустила доставку из отделений роботами «Яндекса».

Кроме того, «Почта России» увеличивает объемы транзита из Японии в Европу.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами