Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июня 2019, 09:01 3574 просмотра

«Почта России» откроет магазины с самообслуживанием

«Почта России» до конца 2019 года планирует открыть в своих отделениях около 4 тыс. розничных точек нового формата с самообслуживанием. При этом в городских отделениях начнет продаваться не только канцелярия, но и напитки, снеки и кондитерские изделия, пишет «Ъ».

Почта

В настоящее время в отделениях «Почты России» открыто 236 точек розничных продаж «Почтамаг», до конца года новые торговые точки будут открыты в 61 регионе России. При этом изменятся формат и ассортимент розницы, подразделения будут организованы в формате самообслуживания со свободной выкладкой продуктов.

В городских «Почтамагах» будут преобладать товары импульсного спроса: напитки, снеки, кондитерские изделия. Ранее в таких отделениях в основном были представлены канцелярская продукция и книги. В сельской рознице по-прежнему будут преобладать товары повседневного потребления: продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары. 

По итогам января—мая 2019 года выручка «Почты России» от продаж товаров в собственных магазинах ( like for like ) выросла на 260% к аналогичному периоду 2018 года, говорят в компании, причем продажи продовольственных товаров увеличились в 14 раз.

«Почта России» также развивает ритейл в партнерстве с сетью «Магнит». В 2019 году планируется открыть 2 тыс. точек «Магнита» в почтовых отделениях. В пресс-службе «Магнита» уточнили, что компании уже приступили к масштабированию проекта. «Сейчас точки открыты в 300 почтовых отделениях на юге страны. С учетом развития проекта и обратной связи клиентов проводится совместный мониторинг товарной матрицы и ценообразования», — сообщил представитель «Магнита».

Ранее стало известно, что «Почта России» повышает эффективность с помощью «1С:Документооборот».

Кроме того, «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
918
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
665
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
248
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1109
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» откроет магазины с самообслуживанием

«Почта России» до конца 2019 года планирует открыть в своих отделениях около 4 тыс. розничных точек нового формата с самообслуживанием. При этом в городских отделениях начнет продаваться не только канцелярия, но и напитки, снеки и кондитерские изделия, пишет «Ъ».

Почта

В настоящее время в отделениях «Почты России» открыто 236 точек розничных продаж «Почтамаг», до конца года новые торговые точки будут открыты в 61 регионе России. При этом изменятся формат и ассортимент розницы, подразделения будут организованы в формате самообслуживания со свободной выкладкой продуктов.

В городских «Почтамагах» будут преобладать товары импульсного спроса: напитки, снеки, кондитерские изделия. Ранее в таких отделениях в основном были представлены канцелярская продукция и книги. В сельской рознице по-прежнему будут преобладать товары повседневного потребления: продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары. 

По итогам января—мая 2019 года выручка «Почты России» от продаж товаров в собственных магазинах ( like for like ) выросла на 260% к аналогичному периоду 2018 года, говорят в компании, причем продажи продовольственных товаров увеличились в 14 раз.

«Почта России» также развивает ритейл в партнерстве с сетью «Магнит». В 2019 году планируется открыть 2 тыс. точек «Магнита» в почтовых отделениях. В пресс-службе «Магнита» уточнили, что компании уже приступили к масштабированию проекта. «Сейчас точки открыты в 300 почтовых отделениях на юге страны. С учетом развития проекта и обратной связи клиентов проводится совместный мониторинг товарной матрицы и ценообразования», — сообщил представитель «Магнита».

Ранее стало известно, что «Почта России» повышает эффективность с помощью «1С:Документооборот».

Кроме того, «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019.

Retail.ru

«Почта России», Развитие сети, Открытие магазина«Почта России» откроет магазины с самообслуживанием
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-otkroet-magaziny-s-samoobsluzhivaniem/2019-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052