Droggery, косметика, парфюмерия
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 июня 2019, 09:01 2100 просмотров

«Почта России» откроет магазины с самообслуживанием

«Почта России» до конца 2019 года планирует открыть в своих отделениях около 4 тыс. розничных точек нового формата с самообслуживанием. При этом в городских отделениях начнет продаваться не только канцелярия, но и напитки, снеки и кондитерские изделия, пишет «Ъ».

Почта

В настоящее время в отделениях «Почты России» открыто 236 точек розничных продаж «Почтамаг», до конца года новые торговые точки будут открыты в 61 регионе России. При этом изменятся формат и ассортимент розницы, подразделения будут организованы в формате самообслуживания со свободной выкладкой продуктов.

В городских «Почтамагах» будут преобладать товары импульсного спроса: напитки, снеки, кондитерские изделия. Ранее в таких отделениях в основном были представлены канцелярская продукция и книги. В сельской рознице по-прежнему будут преобладать товары повседневного потребления: продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары. 

По итогам января—мая 2019 года выручка «Почты России» от продаж товаров в собственных магазинах (like for like) выросла на 260% к аналогичному периоду 2018 года, говорят в компании, причем продажи продовольственных товаров увеличились в 14 раз.

«Почта России» также развивает ритейл в партнерстве с сетью «Магнит». В 2019 году планируется открыть 2 тыс. точек «Магнита» в почтовых отделениях. В пресс-службе «Магнита» уточнили, что компании уже приступили к масштабированию проекта. «Сейчас точки открыты в 300 почтовых отделениях на юге страны. С учетом развития проекта и обратной связи клиентов проводится совместный мониторинг товарной матрицы и ценообразования», — сообщил представитель «Магнита».

Ранее стало известно, что «Почта России» повышает эффективность с помощью «1С:Документооборот».

Кроме того, «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4610
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2926
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2153
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2235
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
383
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
425

«Почта России» до конца 2019 года планирует открыть в своих отделениях около 4 тыс. розничных точек нового формата с самообслуживанием. При этом в городских отделениях начнет продаваться не только канцелярия, но и напитки, снеки и кондитерские изделия, пишет «Ъ».

Почта

В настоящее время в отделениях «Почты России» открыто 236 точек розничных продаж «Почтамаг», до конца года новые торговые точки будут открыты в 61 регионе России. При этом изменятся формат и ассортимент розницы, подразделения будут организованы в формате самообслуживания со свободной выкладкой продуктов.

В городских «Почтамагах» будут преобладать товары импульсного спроса: напитки, снеки, кондитерские изделия. Ранее в таких отделениях в основном были представлены канцелярская продукция и книги. В сельской рознице по-прежнему будут преобладать товары повседневного потребления: продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары. 

По итогам января—мая 2019 года выручка «Почты России» от продаж товаров в собственных магазинах (like for like) выросла на 260% к аналогичному периоду 2018 года, говорят в компании, причем продажи продовольственных товаров увеличились в 14 раз.

«Почта России» также развивает ритейл в партнерстве с сетью «Магнит». В 2019 году планируется открыть 2 тыс. точек «Магнита» в почтовых отделениях. В пресс-службе «Магнита» уточнили, что компании уже приступили к масштабированию проекта. «Сейчас точки открыты в 300 почтовых отделениях на юге страны. С учетом развития проекта и обратной связи клиентов проводится совместный мониторинг товарной матрицы и ценообразования», — сообщил представитель «Магнита».

Ранее стало известно, что «Почта России» повышает эффективность с помощью «1С:Документооборот».

Кроме того, «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019.

Retail.ru

«Почта России» откроет магазины с самообслуживанием«Почта России», Развитие сети, Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» откроет магазины с самообслуживанием
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-otkroet-magaziny-s-samoobsluzhivaniem/2020-02-25

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052