E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Доставка товаров. Курьерская доставка
3 июня 2020, 16:58 5146 просмотров

«Почта России» обновила услугу EMS Ритейл

«Почта России» изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5–2 раза.

География доставки в рамках услуги EMS Ритейл расширена на всю страну, ее стоимость зависит только от физического веса — отсутствует дополнительный коэффициент за объем. Поставщики розничных сетей и маркетплейсов уже могут отправить сборные партии товаров из 85 городов — крупных административных центров регионов. Прием осуществляется в отделениях почтовой связи для корпоративных клиентов и в сортировочных центрах. Отправитель также может подключить услугу «Курьерский сбор» и сдавать груз на своей территории.

С 1 июня «Почта России» увеличила максимальный вес одного отправления в составе сборного груза с 31.5 кг до 50 кг. Объявленная ценность отправления возросла с 200 тыс. до 3 млн руб.

«„Почта России“ становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте — это то, что ждал рынок. С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по новым условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле», — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начала выдавать заказы «М.Видео-Эльдорадо».

Кроме того, «Почта России» и «AliExpress Россия» закупили 1 млн медицинских масок и 50 тыс. санитайзеров для защиты курьеров и сотрудников почты.

Retail.ru

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
97
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2780
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2216
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» обновила услугу EMS Ритейл

«Почта России» изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5–2 раза.

География доставки в рамках услуги EMS Ритейл расширена на всю страну, ее стоимость зависит только от физического веса — отсутствует дополнительный коэффициент за объем. Поставщики розничных сетей и маркетплейсов уже могут отправить сборные партии товаров из 85 городов — крупных административных центров регионов. Прием осуществляется в отделениях почтовой связи для корпоративных клиентов и в сортировочных центрах. Отправитель также может подключить услугу «Курьерский сбор» и сдавать груз на своей территории.

С 1 июня «Почта России» увеличила максимальный вес одного отправления в составе сборного груза с 31.5 кг до 50 кг. Объявленная ценность отправления возросла с 200 тыс. до 3 млн руб.

«„Почта России“ становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте — это то, что ждал рынок. С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по новым условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле», — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начала выдавать заказы «М.Видео-Эльдорадо».

Кроме того, «Почта России» и «AliExpress Россия» закупили 1 млн медицинских масок и 50 тыс. санитайзеров для защиты курьеров и сотрудников почты.

Retail.ru

почта россии, доставка, развитие сети«Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-obnovila-uslugu-ems-riteyl-3-iyunya-2020-194851/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052