FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 апреля 2022, 10:41 10210 просмотров

«Почта России» запустила собственную торговую марку

«Почта России» создала новый бренд — «Почтовая марка».

onajourney/shutterstock

onajourney/shutterstock

Первые пять наименований товаров «Почтовая марка» — варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки — поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.

Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова — марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет «Почты». Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда «Почты».

Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки ( СТМ ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

«Первые собственные товары с логотипом „Почты“ появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с „Почтой“ брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач этого запуска. При этом „Почта“ как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.

В 2021 году прибыль от продажи товаров с логотипом «Почты России» выросла на 19% относительно 2020 года, а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания — они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория — шоколад, на втором месте — брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика «Камаз» и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» запустит поезд из Китая.

Кроме того, «Почта России» начала устанавливать почтаматы в Подмосковье.

Retail.ru

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
173
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?
388
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Гид по Russian Retail Show и выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
700
Пригашаем на форум и выставку с 6 по 18 апреля.
Мотивационные платформы для бизнеса: два кейса участников рынка
845
Сложности и тонкости разработки персонализированного IT-решения.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» запустила собственную торговую марку

«Почта России» создала новый бренд — «Почтовая марка».

onajourney/shutterstock

onajourney/shutterstock

Первые пять наименований товаров «Почтовая марка» — варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки — поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.

Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова — марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет «Почты». Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда «Почты».

Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки ( СТМ ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

«Первые собственные товары с логотипом „Почты“ появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с „Почтой“ брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач этого запуска. При этом „Почта“ как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.

В 2021 году прибыль от продажи товаров с логотипом «Почты России» выросла на 19% относительно 2020 года, а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания — они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория — шоколад, на втором месте — брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика «Камаз» и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» запустит поезд из Китая.

Кроме того, «Почта России» начала устанавливать почтаматы в Подмосковье.

Retail.ru

Почта России, СТМ, покупатели, продукты питания«Почта России» запустила собственную торговую марку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-zapustila-sobstvennuyu-torgovuyu-marku-14-aprelya-2022-215797/2022-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052