Декоративное изображение
368

Поделиться

«Почта России»: что выбирают альфа, зумеры и миллениалы?

«Почта России» узнала, какие сервисы компании наиболее актуальны для молодежи — людей от 14 до 35 лет.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Самыми юными клиентами почтовых отделений стали представители поколения «альфа» (14–15 лет). Они самостоятельно отправляют и получают письма, открытки, посылки и денежные переводы, а также интересуются коллекционированием марок и открыток.

Молодежь постарше — «зумеры» — предпочитает цифровые сервисы: мобильное приложение, QR-коды, электронные извещения и подписи. Интересно, что представители этой группы часто отправляют посылки самим себе. В них обычно пересылают одежду, электронику или продукты.

Наибольшую долю молодых клиентов составляют «миллениалы». Они одинаково активно используют как цифровые, так и офлайн-сервисы: курьерские услуги, доставка в почтоматы и абонентские ящики. Миллениалы чаще других отправляют международные посылки — например, автозапчасти, мебель и спортивный инвентарь.

«Почта России» и ЦРПТ упростят работу с «Честным знаком»

«Почта России» возобновила сообщение с КНДР

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами