Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России»: что выбирают альфа, зумеры и миллениалы?
«Почта России» узнала, какие сервисы компании наиболее актуальны для молодежи — людей от 14 до 35 лет.
Источник: «Почта России»
Самыми юными клиентами почтовых отделений стали представители поколения «альфа» (14–15 лет). Они самостоятельно отправляют и получают письма, открытки, посылки и денежные переводы, а также интересуются коллекционированием марок и открыток.
Молодежь постарше — «зумеры» — предпочитает цифровые сервисы: мобильное приложение, QR-коды, электронные извещения и подписи. Интересно, что представители этой группы часто отправляют посылки самим себе. В них обычно пересылают одежду, электронику или продукты.
Наибольшую долю молодых клиентов составляют «миллениалы». Они одинаково активно используют как цифровые, так и офлайн-сервисы: курьерские услуги, доставка в почтоматы и абонентские ящики. Миллениалы чаще других отправляют международные посылки — например, автозапчасти, мебель и спортивный инвентарь.
«Почта России» и ЦРПТ упростят работу с «Честным знаком»
«Почта России» возобновила сообщение с КНДР
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.